Здравствуйте, дорогие форумчане!
Помогите , плиз, сформировать предложения по окнам.
ЦА: жители маленького города с невысоким доходам (естесственно, ищут, где есть скидки) и приезжые московские татары (у них здесь родительские дома и дачи), избалованные столичными скидками и спец.предложениями. Хозяин нашего магазина тоже татарин, с которым скидки оформляются на уровне "Вась-Вась"
Конкуренты: дилеры областного центра и несколько местных кустарей. Наши окна мы берем у крупного московского производителя - куча новых запатентованных технологий и прочих "наворотов"
Наша действующая ценовая политика: цены задраны на 10%, на которые мы потом даем скидку. (У конкурентов "скидка" 30% при аналогичном уровне цен "на выходе":-) )
Проблема: Сформировать грамотную ценовую политику, что бы мне, как менеджеру, сидящему на проценте от выручки, было "интересно" работать, а не раздавать скидки направо и налево, и чтобы цена для клиента была привлекательной.
Собственно, продукция:
Окна 4х видов. Грубо:
- Обычные дешевые (2 стекла)
- теплые дешевые (2 стекла)
- обычные (3 стекла)
- дорогие теплые (3 стекла).
Теплые дешевые на самом деле теплее, чем обычные, но клиент уверен, что теплее там, где стекол больше.
Монтажники и замерщики уверяют меня, что люди "ведутся" только на скидки, поэтому они и "скидывают" 10% со всех заказов. Я же убеждена, что предложение скидки должно быть хоть сколько-то уникальным. Например, на теплые дорогие мы снижаем цену, но все остальное по обычной цене. Либо мы сделаем "красную" цену на самые дешевые окна, а на месте говорим, что с такими окнами будет очень холодно . Это не очень красиво, но к сожалению, "цена от ..." все еще работает.
помогите мне, пожалуйта, идеями, как еще можно привлечь клиентов, при условии, что наш магазин имеет славу "дорогого"