Уважаемый Рустам!
Уважаемый клиент,
Нужно будет вставить конкретное Имя (или Имя-Отчество). Либо отказаться от этой фразы вовсе. "Уважаемый Клиент" - спамовская конструкция.
мы знаем, что сотрудникам Вашей организации приходится часто делать презентации своих объектов недвижимости как для инвесторов, так и для клиентов, при этом недвижимость может быть как уже построенной, так и находиться на различных стадиях строительства и проектирования. В последнем случае Ваши клиенты не могут хорошо представить все достоинства недвижимости, которые задумали проектировщики, архитекторы и дизайнеры. Наша 3D студия занимается трехмерной визуализацией и созданием видеороликов и желает, чтобы Ваши клиенты наиболее полно представляли себе достоинства недвижимости, которую они хотят приобрести.
На самом деле ХОРОШО! Сразу про их задачи, а не про свои предложения. Очень хорошо.
Но попробуйте этот абзац немного углубить в сторону задач АН (при показе объектов недвижимости). И одновременно подсократить длинные фразы (возможно, чаще ставить точки в конце предложений).
Что значит "углубить":
Да, Клиентам и инвесторам приходится презентовать объекты недвижимости. Вероятно... не сразу выезжая на объект. То есть "на бумаге" или объясняя "с голоса". Да, им сложно это себе визуально представить, а агентам, по-видимому, сложно это на "плоскости" (фактически "на пальцах") презентовать. И - углубляя тему - из-за этого, повидимому, сделка и срывается или контакт остается "недожатым". Учитывая плотность агентств недвижимости на квартал городской площади, а также количество инвесторов и Клиентов на общее количество агентств... это не есть хорошо. А тут возможности 3D! Совсем другая картина получается... и т.д.
Это вектор, а НЕ буквальный текст (хотя некоторые словосочетания пригодятся). Теперь это надо уважительно описать (сохраняя живую стилистику).
Попробуйте.
Мы знаем, что у Вас возникают следующие трудности при выборе 3D студии для сотрудничества:
А у них вообще есть привычка (стереотип) обращаться в такие студии?
Дело в том, что первый абзац у Вас составлен так, как будто они вообще не знают о такой возможности.
Если это новая (т.е. пока еще не спозиционированная) для них услуга, то вот эту мысль: от чего зависит цена (детализация, площадь, количество и др.), какое качество изображений мы получим, можно ли уложиться в наш бюджет и др., - эту мысль надо подать несколько иначе.
Чтобы принять правильное решение, нужно понимать основы визуализации.
Эта фраза может их напугать, ибо вызывает стереотип: "Мне-Заказчику в этом надо самому предварительно разобраться, прежде чем обращаться в студию. А мне это влом".
Упростить эту мысль, подать с другого угла: студия сама Клиентов консультирует, чтобы "правильно не ошибиться".
По этой причине мы предлагаем ознакомиться со статьей «Как делается визуализация?» на нашем сайте visional.ru , либо заказать бесплатную демонстрацию основ 3D моделирования с презентацией наших услуг:
На всякий случай протестируйте, все ли Ваши потенциальные Заказчики понимают... суть 3D, что такое "визуализация" и т.д. Несмотря на прокат фильмов и мультфильмов в этом формате, производство игр и т.д.
- Интерактивная 3D модель, для тех, кому интересны детали и кто желает «вращать» недвижимость на экране компьютера и смотреть под различными ракурсами.
- Видеоролик с высоты птичьего полета для клиентов желающих осмотреть ландшафт и красоту природы.
- Для клиентов откладывающих принятие решения Вы подарите фотореалистичные изображения недвижимости для того чтобы посоветовались с родными и близкими.
- Для увеличения эффективности привлечения клиентов через интернет-сайт Вы можете разместить трехмерные модели, фотореалистичные картинки и видеоролики на Вашем корпоративном сайте.
Хороший абзац!
Стоимость наших услуг напрямую зависит от временных затрат наших специалистов, поэтому мы можем уложиться в определенный бюджет и выполнить работу с качеством нужным именно Вам, в отличие от конкурентов, которые требуют оплаты за квадратный метр площади или количество изображений. Стоимость часа работы нашего визуализатора составляет всего 500 руб., а количество часов обговаривается. Как показывает практика при последующих проектах при взаимном доверии и нашем знании требуемого качества многие клиенты предпочитают оплачивать фактическое время, а не прогнозируемое которое дается со страховым запасом.
А все-таки хотелось бы бОльшей "прозрачности" в оплате.
Фраза "Стоимость наших услуг напрямую зависит от временных затрат наших специалистов" несколько тревожит. А временные затраты специалистов чем определяются? У разных типов работ разная трудоемкость? - Огласите, пожалуйста, весь список целиком.
Иначе стереотип: не начнут ли сотрудники искуственно "раздувать" почасовку в "непрозрачном" для Клиента процессе?
Качество наших услуг подтверждает то, что мы готовили визуализацию нескольких военных аэродромов для презентации Министру Обороны РФ, и качество наших работ проверялось четырьмя различными организациями, от проектного института до заместителей Министра Обороны.
Это хорошо.
И еще раз возвращаясь к началу:
"а у Вас чем лучше", попытался на него ответить но вроде ничего хорошего не получилось.
Отличия либо есть, либо их нет. Посмотрите, пожалуйста, еще раз Шаг 6 (про отличия) в статье "Как написать коммерческое предложение?"
С Уважением,