Для рекламной кампании торгового центра необходимо придумать слоган.
Торговый центр называется "Максимир", площадь более 100 000 кв.м. В составе торгового центра якоря - продуктовый гипер, бытовая техника и электроника, DIY, развлекательная зона, фитнес-центр. На момент открытия это будет самый большой ТЦ в городе, но....располагается он в левобережной части города, которая считается спальным районом.
Необходимо придумать слоган для рекламной кампании открытия, который сможет привлечь внимание потребителей к ТЦ. Также нужны слоганы для сезонных рекламных кампаний (весна-лето-осень-зима).
Наш Торговый Дом называется "Карелия-Маркет". Торговому Дому уже более 10 лет. Находится в самом центре города. Год назад сделали ремонт. Теперь сдесь продается одежда,обувь и аксессуары известных мировых,российских марок.
До меня должности специалиста ао развитию сдесь вообще не было - рекламой никто не занимался.
сейчас мы пробуем на эффективность различную рекламу.
Не совсем понятно, зачем Вам слоган? Может, Вы ищете не слоган, а идею рекламных обращений? В таком случае имеет смысл сначала рассказать о целевых потоках, где Вы будете обращаться. Тогда проще будет придумать соответствующую, "естественную" контекстную идею для каждого потока. А слоган(ы) уже сами вырисуются.
Так и хочется сказать: "Читайте всё на сайте и форуме" (потому что всё пригодится). Но понимая, что Вы, вероятно, ограничены во времени, посоветую начать все-таки с:
Один 1 ("Покажите мне целевую группу, и я переверну рынок")
Что Вы имеете в виду? Если Вы читали материал о целевых потоках, то причем здесь анкета? Мы не зацикливаемся на возрасте, поле и социальном статусе. Мы говорим сейчас о людях, объединенных общими стереотипами.
Вы сами выделяете целевой поток, который в данный момент обрабатываете. Например, выпускники и их мамы. Многие девочки УЖЕ покупают (купили) выпускные наряды, обувь, украшения, остальные (да и мамы тоже) будут покупать позже. Сразу становится понятно, где их можно найти - в школах (впрочем в вузах и ссузах тоже есть выпускные).
Там же проводите опрос: купили-не купили, где собираетесь брать, какие магазины будете объзжать, каким представляют себе наряд и т.д.
После этого можно будет формулировать идею обращения. Да и способ тоже.
Аналогично по другим потокам, которые Вы выложите здесь.
Предложенный вариант - это сезонный поток. Рассмотрите и более регулярные: где и в какое время в Вашем городе проходят потоки "выходного шоппинга"?