Добрый день, Татьяна!
>Что из перечня п. 1 стало наиболее востребовано рекламодателями?
Что легче всего продается?Есть одиночные продажи и продажи в рамках ассортимента.
Проведем "бытовую аналогию": если покупатель приходит в магазин и видит на полке один единственный (даже очень хороший телевизор), то, скорее всего, покупка в этом магазине не состоится, а Клиент отправится в другой магазин, где ассортимент больше. Во втором магазине этот же телевизор может быть "бестселлером".
Так и среди рекламоносителей. Закономерности видны на ассортименте.
Поэтому, составьте предложение для рекламодателей. В первый список включите те носители и акции, которые наиболее органичны и "ресурсны" для Вас. И проведите опрос. Закономерности должны проявиться.
Теперь обещанный список с услугами «второго уровня сложности».
Это разработка, организация и проведение различных «акций» , например
- Скидка на товары рекламодателя по чекам супермаркета;
- Лотерея по чекам супермаркета по заказу рекламодателя;
- Организация рулетки с розыгрышем скидок, бонусов с участием рекламодателей;
- Размещение информации в супермаркете (и складывание таких схем) об обмене скидками и рекламой между рекламодателями. Например: "всем покупателям обуви - бесплатная игра в боулинг";
- Совместная карточка;
- Креативные выставки и конкурсы, например - мышей (компьютерных и настоящих),
- достижений игрушечного (технического, строительного, кулинарного и т.п.)хозяйства;
- товаров для взяток;
- экзотических товаров;
- Конкурсы красоты, например - кукол (ваз, колец, туфель и т.п.);
- Продажа воздушного объема (определенного места на проходе) для рекламы духов;
- Показы одежды и обуви;
- Тематические акции к праздниками (например, реклама сковородок с выпечкой блинов - к масленице);
- Церемонии чаепития с обучением этой процедуре;
- Недели обновления, например - гардероба, - косметики, - интерьера и т.п.;
- Реклама смежных товаров (например, посуды, кухонь и т.д.), приуроченные к тематичеким дням, например:
- Сырный день (дегустация сыров, скидки на покупки и т.п.);
- Креветочный день (дегустация морепродуктов, показ сочетаний с винами, овощами);
- Сладкие деньки (неделя акций по продвижению различных сладостей);
- Дегустации;
- Акции, направленные на привлечение Клиентов, выделенных по определенному признаку:
- Для тех, у кого фамилия Иванов, Петров, Чайкин и т.п.
- Для тех, у кого день рождения,
- Для тех, у кого именины,
- Для тех, кто живет в районе Ленинском (Ворошиловском, Кировском... и т.д.),
- Для тех, у кого телефон начинается на 9...,
- Для строителей (электриков, шоферов и др.) и членов их семей;
- Для тех, кому 20 (30, 40... и т.д.);
- Для тещ;
- Для лучших подружек;
- Для младших сестер;
- Для, влюбленных и т.д.
- Би - скидки (для тех, кто пришел вдвоем, с ребенком и т.д.)................... продолжите этот список.
Услуги «второго уровня сложности» требуют от специалиста по привлечению рекламы составления списка акций, описание процедуры их проведения, продажи, а при необходимости, контроля над изготовлением носителей, а также отчетности перед Клиентом.
Примечание. При реализации услуг второго уровня сложности, следует начинать с наиболее простых и одновременно перекрестных акций.
С Уважением,