Уважаемый Бывалый! Спасибо за ваш оптимизм)) НО среди учредителей, наших по крайней мере, все люди давно в бизнесе, маркетинговой близорукостью не страдают...так что "паленая водка и несвежая колбаса" заранее обречены на провал...
А насчет "качественного креатива в профессиональном РА" - просто не тот размах пока...Ведь вы же согласны со мной, что бюджет рекламной кампании должен соответствовать доходу, который планируется получать. Целевой аудиторией может быть население всего города или жители отдельного района (как в моем случае). И конечно, рекламная кампания будет носить более локальный характер и бюджет будет распределяться в других направлениях....
Для достижения некоторых целей, конечно, не обойтись без омощи РА. Но, например, придумать слоган можно и своими силами...так же как, впрочем, и многое другое.
>>И все мудрые советы Жукова, Опанасенко и многоуважаемой Редакции оказываются бесполезными.
Ни один совет не был для меня бесполезным! И то, что по каким-то вопросам у меня есть своя точка зрения, которая может отличаться от мнений других участников форума, не значит, что другие мнения для меня менее значимы (не говоря уже о том, что бесполезны). не смотря на то, что порой они бывают несколько резки...Повторюсь, что все высказанные мнения были достаточно ценными и интересными для меня.
2 GMN: "не прощаюсь, говорю я вам "до скорой встречи".)) я еще расскажу, чем все закончилось)) на днях уже окончательно определимся со слоганом.