Уважаемая Анастасия!
........ Для фирмы, расположенной не на территории гипермаркета ..........
Сделайте ролик, содержащий в себе, кроме прочего, "некую ключевую фразу", которая должна запомниться. И тем, кто из Клиентов ее уже в Вашей фирме произнесет дайте скидку. Соответственно, подсчитывайте их.
Примеры:
"Жизнь коротка, а искусство вечно"
"У Вас продается славянский шкаф?"
"Ларису Ивановну хочу"
"Достаньте Ваш дефицит"
......... и т.п. .........................
Понятно, что этот ролик надо крутить только в гипермаркете. Если же у Вас ролики крутятся во многих местах и надо сравнить, то надо использовать несколько разных фраз.
Если бы написали, чем занимаетесь, подобрать фразу было бы легче.
Успеха,