Уважаемая Мария!
Была идея назвать Ф-1 со слоганом "взрываем стереотипы" (Ф-1 это название гранаты))) но товарищи забраковали...
Ваши Коллеги правы: много ли среди потенциальных Рекламодателей (специалистов рекламы и руководителей рекламных отделов) тех, кто разбирается в названиях гранат?
А узкая прослойка тех, кто разбирается, - какой они должны были бы сделать вывод, прочитав такое название?..
Агентств наружной рекламы в каждом городе... сами знаете. С другой стороны, Клиенты всё "придирчивее" (и правильно) вкладывают средства в размещение. "С кандачка" решений не принимают.
То есть мы не можем в их глазах выглядеть "первоэтапниками" (учитывая, что сам рынок наружной рекламы уже давно на 3-м этапе s-образины). А о "первоэтапности" им будут "сигналить" эмоционально-"громкое" заявление о своем открытии, лозунговость, "взрывной" подход (вместо дельно-сдержанного) и т.д. Со стереотипами целевых Клиентов лучше работать, а не "взрывать" их.
По существу вопроса:
В названии Вашего Агентства можно отразить его ключевое отличие от других агентств наружной рекламы (значимое для Рекламодателей, а не для нас с Вами).
Может быть, у Вас самые выигрышные места в городе для размещения. Может быть, у Вас (при прочих равных условиях) что-то делается быстрее, удобнее (чем у других), своевременно отслеживается, сопровождается (не так, как у других). Может быть, Вы, помимо прочего, помогаете с графическими и текстовыми идеями (чего, предположим, не делают другие агентства или делают, но не в полном объеме, необходимом Рекламодателю). Сами скажите, пожалуйса, ЧЕМ Вы будете в корне отличаться от других агентств наружной рекламы.
Либо в названии может быть отражена "наружная" задача (актуальная для Рекламодателя), хорошо решаемая Вашими специалистами. Посмотрите, пожалуйста, обсуждение-аналог по стоечной рекламе (на стойках) и, в частности, это сообщение. Обратите, пожалуйста, внимание, как приводимые там варианты названий изначально учитывают "стоечные" задачи.
И т.д.
Параллельно посмотрите, как уже называются в вашем городе другие агентства наружной рекламы, что в них "неудобно", "непонятно", "неблагозвучно" для Рекламодателя. И попробуйте отстроиться от таких названий.
Посмотрите также материал "Как найти Рекламодателей? В помощь агентствам наружной рекламы..." Он тоже может дать подсказки, в каком направлении думать.
С Уважением,