Добрый день.
Я как раз тот самый менеджер по продажам, которого Вы всяческими способами пытаетесь стимулировать. ))) + готова и хочу взять на себя маркетинговые функции (которые сама себе и разрабатываю).
Прочитала много материала, но как только сама стала менеджером по оптовым продажам, задумалась, что же делать на практике, чтобы увеличивать продажи.
Начинаю работу в отечественной швейной фабрике по производству детской одежды (до 4х лет) и постельного детского белья. Продажи - оптом. Компания на рынке 7 лет. Но сейчас дела плохи. Фабрика - 30 чел.
Есть еще 2 старых менеджера по оптовым продажам с наработанной базой клиентов, но они, я так поняла, только поддерживают клиентов. Набрали также несколько торговых агентов, которые ходят по точкам.
Планы компании - выйти на рынок СНГ, Европу - в будущем.
Также готовы выполнять крупные заказы по пошиву другой одежды (но где искать заказчиков?)
Качество - высокое, цены - средние (даже ниже). Но рынок наполнен дешевым китайским товаром низкого качества.
Итак, готовлю сама себе задачи:
1. Продажи. Планирую разместить объявления и информацию о компании на всех возможных сайтах. И самой искать встречные объявления, тендеры, выставки.
Что еще? В предыдущей сфере моей деятельности этого было достаточно - оптовики сами находили нас и скупали. Но вот в сфере детской одежды оптом...
Стоит ли звонить клиентам (если да, то кому?) Принесет ли это плоды? Ведь основные закупщики - это мелкие СПД, которые стоят на рынке или открыли маленькие магазинчики. Или ограничиться рассылкой и объявлениями?
2. По маркетингу. У меня есть некоторые предложения по маркетингу розничной торговли (но это позже, если мы решим открыть свои магазины). А на них нужно заработать деньги оптовыми продажами. Подобный опыт у компании был, но не принес прибыли, магазин закрыли.
Подскажите, каким должен быть маркетинг в оптовой продаже?
Что бы Вы посоветовали?
С уваженем,
Мирра