На сайте ведутся работы Финансовая игра «Денежный поток 101» , как реализовать ее в реальной жизни в федеральном масштабе. | Продвижение сложных услуг и товаров | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Финансовая игра «Денежный поток 101» , как реализовать ее в реальной жизни в федеральном масштабе.

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2007-07-17 14:04:06
Игорь Курпас » Всем
Уважаемый наблюдатель.
 
« 18МИО Центры финансовой грамотности»  ( www.18mio.ru  ) - это обучающий проект, который занимается обучением участников основам финансовой грамотности и помогает сформировать инвестиционный подход к жизни.
 
В качестве основного обучающего инструмента, взята финансовая  игра Р. Кийосаки  "Денежный поток 101".  http://www.18mio.ru/page89.html  . По сути, эта игра является уменьшенной  копией нашей жизни. 
 
 Поскольку проект 18МИО - обучает людей на практике, мы перенесли игровую модель "Денежного  потока 101" в реальную жизнь. Однако столкнулись с определенными трудностями. 
 
События, которые в  настольной игре происходят достаточно динамично, (за 2,5  часа участник проживает в игре игровую жизнь 80-85 лет), в реальной жизни длятся гораздо дольше. Из-за этого не удается поддержать игровую динамику среди участников, игра в реальной жизни рассыпается.
 
Хотел бы с вами обсудить какие элементы необходимо добавить, чтобы они были  связующими с реальными событиями. Возможно, это будут постановочные моменты как  в игре «Форт Байярд» или что-то аналогичное.
 
Основная задача состоит в том, чтобы  участники нашего проекта, стали играть в данную игру в реальной жизни.   На наши новостные рассылки подписано около 25 000 человек, с привлечением партнеров количество аудитории, до которых может быть донесена  идея игры , может быть расширено до 100 000 человек. Практически нами охвачены  все   крупные регионы, есть представители на местах и желающие стать координаторами игры в своих городах.
 
По сути инфраструктура есть не хватает , связующего звена /продукта-  интерактивной  игры в реальной жизни.
 
С надеждой на помощь и плодотворное сотрудничество
 
 С уважением Игорь Курпас
2007-07-19 12:02:27
Ксения Ткалич » Игорь Курпас

Уважаемый Игорь,

1. Уточните, пожалйста, кто является ЦА раскручиваемой Вами игры? Кто в нее играет?

2. Конкретизируйте также, пожалуйста, описание "узкого места", с которым Вам пришлось столкнуться.

Люди устают играть? Им становится скучно? Иное?

3. Ознакомившись с описанием игры, возник вопрос: "А чем она отличается, скажем, от "монополии"?" 

4. События, которые в  настольной игре происходят достаточно динамично, (за 2,5  часа участник проживает в игре игровую жизнь 80-85 лет), в реальной жизни длятся гораздо дольше.

 

А сколько конкретно?

 

Заранее спасибо,

2007-07-19 19:21:20
Игорь Курпас » Ксения Ткалич

  Ксения , добрый день.

Отвечаю на вопросы

1. Уточните, пожалйста, кто является ЦА раскручиваемой Вами игры? Кто в нее играет?

В игру играет любой человек который желает  научиться как управлять своими личными финансами и вырваться из замкнутого круга жизни от зарплаты до зарплаты

2. Конкретизируйте также, пожалуйста, описание "узкого места", с которым Вам пришлось столкнуться.

В настольной игре реализация возможности ( какая-то инвестиционная сделка) происходит очень быстро в течении 1-2-х минут. В реальности инвестиционная сделка может затянуться на многие месяцы.

 В настольной игре некоторые играки все-таки выигрывают в течении 2,5 часов, в реальности , это пока сделать сложно , 4как я уже говорил из-за  длительности процессов.

Люди устают играть? Им становится скучно? Иное?

Просто пока идет сделка , делать больше нечего. и игра разваливается ( взаимодействие участников)

3. Ознакомившись с описанием игры, возник вопрос: "А чем она отличается, скажем, от "монополии"?" 

Основное отличие состоит в том что в монополии нет финансовой ведомости (в которой есть денежный поток). Денежный поток и является основным  инструментом с помощью которого игрок наращивает активы

4. События, которые в  настольной игре происходят достаточно динамично, (за 2,5  часа участник проживает в игре игровую жизнь 80-85 лет), в реальной жизни длятся гораздо дольше.

 

А сколько конкретно?

А в реальной жизни время течет реально 1час =1 час

 Игорь

2007-07-22 13:42:55
expoc » Игорь Курпас

В настольной игре реализация возможности ( какая-то инвестиционная сделка) происходит очень быстро в течении 1-2-х минут. В реальности инвестиционная сделка может затянуться на многие месяцы

Судя по Вашему ответу, во всем виновата только длительность процедуры совершения сделки.

А если попробовать выяснить, что все-таки вызывает снижение интереса аудитории? Т.е., с чем участники готовы мириться, если это занимает всего "1-2 минуты", и что им кажется невыносимым, если продолжается "многие месяцы"?

2007-07-22 19:27:25
Игорь Курпас » expoc

Судя по Вашему ответу, во всем виновата только длительность процедуры совершения сделки.

А если попробовать выяснить, что все-таки вызывает снижение интереса аудитории? Т.е., с чем участники готовы мириться, если это занимает всего "1-2 минуты", и что им кажется невыносимым, если продолжается "многие месяцы"?

Участникам  просто нечего делать это время , как тут поддержать игровой процесс? Говорить каждый день одно и тоже - "Сделка идет"

2007-07-23 14:39:35
Сергей В. Сычев » Игорь Курпас
Уважаемый Игорь!
 

4. События, которые в настольной игре происходят достаточно динамично, (за 2,5  часа участник проживает в игре игровую жизнь 80-85 лет), в реальной жизни длятся гораздо дольше.

 

Стоит ли в самом деле смешивать целевые группы? Ведь процесс решения реальных бизнес-задач отличается от "игры в Кийосаки" также, как ухаживание за настоящей красивой женщиной отличается от покупки резиновой. Предположим, некто говорит: "Вот мы производим высококачественных резиновых женщин. Как быть, если процесс ухаживания (и не только) в реальности существенно отличается от...?".

 

Тут, конечно, можно предположить, что эротико-резиновая промышленность не стоит на месте и вовсю старается приблизиться к реальности. Но зачем (это предполагать), если речь идет о разных целевых группах?

  • Те, кто покупает резиновых женщин - это не те, кто умеет ухаживать за настоящими.
  • Те, кто умеет ухаживать за настоящими женщинами (статистически) не покупают резиновых. Редкие случаи "для прикола" можно счеть за флуктуацию - бизнеса они не создают.

Вы продаете игрушку для тех, кто не очень способен что-то делать в реальности. Им, конечно, можно говорить, что это "почти реальность", но не надо всерьез решать задачу  отождествления реальности и игры. Кстати, Кийосаки прекрасно понимает для кого пишет...

 

См. также здесь.

 

Успеха,



Яндекс.Метрика