9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Сервисные услуги ориентированные на детей в продовольственных ....маркетах

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2006-04-27 11:59:03
Ольга » Всем

Уважаемая редакция!  Прежде всего хотелось бы поблагодарить вас за ваш сайт. Наскочила на него случайно, и так много советов.... Я в этой сфере новичок, работаю в сфере торговли совсем недавно- (маркетинг потребителей)(попала случайно). сама- по специальности детский психолог. Стою перед задачей. Организовать сервисное обслуживание в рамках детской комнаты в гипермаркете. Вариантов много, но вот что будет эффективно для гипера и как палку не перегнуть- сомневаюсь. Подкиньте,плз, идейку креативную, наведите на путь....Заранее благодарна... 

Севастополь

2006-04-27 12:11:06
GMN » Ольга
Хотя Вы адресовали только к Редакции, позвольте спросить: Сколько Вы видели детских площадок в супермаркетах? Пробовали ли анализировать "что хорошо, плохо, чего не хватает"? Будучи психологом, можете ли использовать свои знания и привлечь опыт детских психологов\педагогов для проектирования услуги?
2006-04-27 18:40:27
Ольга » GMN

Да анализировала детские зоны в Питере в магазинах, правда непродовольственных. В Сэле в Купчино, в Гостинке..Все бы хорошо, и горки и лабиринты, и телевизоры с мультфильмами, да вот  есть пара недоработок:

1. Ориентированы они на возраст 3-7 лет, хотя основную проблемму родителям доставляют при покупках дети до трех лет. Именно они хватают все, не сидят на месте. Но получить доверие малышей не так то просто!

2. Отсутствие стен  в большинстве магазинов делает зоны незащищенными.

3. Многие магазины считают: открыл детскую зону и все тут.  А как же работа с детьми: Неужели воспитатель детской комнаты должен быть только надсмотрщиком?

А как же процесс познания? Отсутствие  программы в детской комнате доводит поведение детей до обыкновенной бесиловки...

4. and the last but not least  /Для того чтобы ребенок (особенно маленький) пришел в детскую комнату, надо сделать так, чтобы родитель  его туда привел и не побоялся там оставить! 

Как повысить степень доверия родителя?

Ведь  многие просто боятся оставить ребенка.

Я уже придумала парочку приемов повышения лояльности, например поставить ростомер и весы для деток, и листовки с рекомендациями по повышению аппетита раздавать. Но этого мало...

2006-04-28 10:58:43
GMN » Ольга
Очень интересная тема .Надо подумать...
Пока очень вспоминается решение как в "Леруа Марлен". Там для маленьких детей есть специальные тележки в виде автомобильчиков (возить детей с собой).
2006-04-28 12:49:19
Ольга » GMN

Да, тележки это хорошая тема, самой приходилось идти в супермаркет с сыном из-за того, что он хотел на ней покататься... Да , хотела спросить вас, как вы считаете, не будет ли раздражающим фактором для родителей проведение проио-акций  товаров для детей (например шампуня или зубной пасты и мыла определенных марок) в рамках детской комнаты? Например Рекламная акция "" Почистим зубы "Драшоше "" или "Неделя детских завтраков" от Нестле!" И будет ли это экономически выгодно?

Заранее спасибо

2006-04-28 13:23:05
GMN » Ольга
Рекламные игры с детьми без согласия родителей - дело скользкое.
А если просто за посещение комнаты давать каждому ребёнку какую-то мелкую игрушку ,увязанную с товаром (например та же игрушка на большом постере, но с продвигаемой зубной пастой, а рядом изображены ещё игрушки, которые можно получить по факту покупки) - вот на таком аккуратном подходе можно строить серию рекламных акций.
Почистить зубы Дракоше - как-то слишком "откровенно-рекламно". Лучше использовать известные игры и сопровождать их игровой интерпретацией (фразы, действия) из телерекламы.
Сам не очень ухватываю конечную версию своей мысли. Мешает возраст аудитории (осторожничаю). Но просвет есть.
1 Надо осторожно играть, не возбуждая подозрений во вмешательстве.
2 Надо чтобы что-то всегда оставалось в руках у ребёнка когда его заберут.
3 Нужны продуманные связи игра-родители-товар
2006-04-28 13:24:50
GMN » GMN
Под известными играми: барби, мульт-герои, или "что-то своё на почве своего бренда"


Яндекс.Метрика