На сайте ведутся работы Как разрекламировать слона? (Бытовая химия, косметика, хозтовары) | Решение рекламных и бизнес-задач | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Как разрекламировать слона? (Бытовая химия, косметика, хозтовары)

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2005-06-16 16:11:41
Полина » Всем

Добрый день!

Хочу обратиться за помощью или советом. У нас есть 2 магазина "Хозяюшка", расположенных в разных концах города. Ассортимент - бытовая химия и хозтовары + косметические ср-ва (лаки, краски для волос, шампуни)...Позиционируется как магазин низких цен (хотя у некотрых конкуретнов цены встречаются и ниже - палатки на рынке). Преимущество- открытая выкладка (в большинстве магазинов всё ещё сохранияется "прилавочная торговля").

Одним из элементов фирменного стиля на логотипе - является Розовый слон со щеткой и ведром. Фирменные цвета - белый, красный. Хотим добавить ещё один цвет и придумать некую яркую идею для продвижения этих 2-х магазинов на рынке...

Хотелось бы спросить: Какой третий цвет необходимо добавить?

И какую "фишку" можно придумать, чтобы глобально отстроится от конкурентов? ()при этом хочется как-то во всём этом задействовать Слона) :-)))

Буду рада любым ответам. Спасибо!

2005-06-17 11:05:56
Кирилл Лебедев » Полина

Уважаемая Полина!

Рекомендую Вам прочитать статью "Система ценностей выставочного модуля ПО".  В ней рассказывается, как отстраиваться от конкурентов по цвету и форму.

С уважением,

2005-06-17 11:41:41
Малиновская Яна Владимировна » Полина

 Здравствуйте, Полина!

В нашем городе есть сеть книжных магазинов, элементом логотипа которых также является слон, правда серый, который мастерски удерживает равновесие на высокой стопке книг. И название соответствующее «Гарцующий слон».

Мне думается сложно (и надо ли?) объединить образ розового слона и название «Хозяюшка». Как-то рассогласовывается все…

Посмотрите вот эти статьи, пожалуйста, возможно вы найдете полезную информацию

С уважением, Малиновская Яна

2005-06-17 11:48:45
Малиновская Яна Владимировна » Полина
 Здравствуйте, Полина!

Знаете, если честно, мне почему-то захотелось пошутить ( представьте как мощно ))))это отстроит ваши магазины от конкурентов):

Добавьте синий цвет, слону придайте схожесть с Владимиром Владимировичем, тогда можно и название оставить…))))))

С уважением, Яна Малиновская

2005-06-17 12:45:25
Редакция » Полина

Добрый день!

 

Обратите внимание и на материал "Если грамотно отрезать - можно увеличить".

Успеха,

2005-06-17 13:01:29
Полина » Малиновская Яна Владимировна

Яна, спасибо Вам за ссылки и совет! :-))) Нам самим кстати приходила в голову мысль по поводу ВВП :-))) Но это всё не серьёзно :-))

Здесь ещё основной момент какой- мы не просто хотим отстроится от конкурентов (формой, цветом, слоганом и пр.)...Хотелось бы придумать какую-нибудь яркую идею и позиционировать её в течение длительного периода времени!

Например, наклеить на товар в незаметном наклейки с изображением слона (слон, как изветсно, символ удачи)...Обнаружив товар с такой наклейкой, покупатель получает приз или значительную скидку...Это просто как одня из идей!

Хотелось бы придумать что-то ещё...Что-то яркое и запоминающееся! И естественно стимулирующее покупателей зайти именно в наш магазин.

2005-06-17 13:20:23
Анжелика Листова » Полина

Полина у вас скорее всего не слон, а слониха может стоит ей дать имя и материализовать.

Слона (или слоненка) из зоопарка покрасить в розовый или сделать надувного почти в натуральную величину.

2005-06-20 08:55:29
Малиновская Яна Владимировна » Анжелика Листова
 Здравствуйте, уважаемая Полина!

По-моему вы уже все и замечательно придумали сами – акция «Купи слона!» - Найди розового слона на нашем товаре, и будет тебе счастье – еще одна пачка  стирального порошка - бесплатно!

А насчет слонихи, как советует уважаемая Анжелика, думаю, что даже если каждая хозяйка будет похожа на слониху, ни одной не понравится, что ей на это намекают, а тем более говорят открыто…

Но если честно, то я до сих пор не понимаю, почему слон, какая удача в магазине моющих средств, вы же не казино, как-то все равно несогласовывается. Вам отстраиваться вроде надо, а вы еще будете корректировать  стереотипы покупателей, связанные с розовым слоном, а «еще бы и цвет какой-нибудь добавить»…Так же тяжелее, может, вы не ищете легких путей, но все же - почитайте статьи, а…

С уважением, Яна

2005-06-20 13:27:17
Анжелика Листова » Малиновская Яна Владимировна
Уважаемая Яна!
Слониха - символ,талисман магазина - добрая, щедрая,..., не вижу здесь намека на личности.
Никто же не ассоциирует себя  со свиньей стирая порошком "ДОСЯ", или умывальником - стирая "МИФом".
2005-06-20 13:31:42
Анжелика Листова » Полина

Уважаемая Полина, свой магазин вы позиционируете , как магазин низких цен.

Вашими покупательницами будут ,в первую очередь,  экономные хозяйки, поэтому лучше сделать накопительные скидки.
это могут быть дисконтные карты с определенным сроком действия(6 месяцев, 1 год).
Сумма покупок суммируется, после определенной суммы дается право на скидку.И чем выше сумма- тем больше скидка.

"Хозяюшка"(рис.слонихи) предлагает: Выбери себе СКИДКУ.Накопи свою СКИДКУ.

Вы делаете обычные покупки, цены становятся ниже.
Вы делаете обычные покупки, а цены падают.
Вы покупаете-цена падает!
Больше в корзине- больше в кошельке!
Экономь не экономя!
(варианты сырые,но это не рецепт, а направление мысли)

2005-06-20 14:16:11
Полина » Анжелика Листова

Уважаемая Анжелика!

Большое спасибо за Ваши ценные предложения!

Но я боюсь, что идея с накопительными скидками у нас не пройдёт...

Просто всё дело в том, что у нас итак очень низкий процент наценки, и  дополнительные скидки мы не можем себе позволить...

Сейчас "выплываем" только засчет оборота...Благо рядом с одним из наших магазинов крупный продуктовый рынок (где самые низкие цены), куда приезжают со всех концов города, особенно по выходным. И мы удачно используем этот поток...

2005-06-20 14:22:26
Полина » Анжелика Листова

Может быть, нам стоит подумать над какой-нибудь дополнительной услугой???

Которую могут оценить хозяюшки?

Например, бесплатно выдавать кулинарные рецепты :-)))...Пришла женщина на рынок, накупила продуктов, потом зашла к нам в магазин и говорит: "Что можно приготовить из фасоли?"...Мы - сразу на соответствующий сайт в Инет...Набираем в поиске "фасоль"...И выдаем её целый список рецептов?

Конечно, здесь нужны дополнительный ресурсы - комп с выходом в Инет и человек, кот. будет заниматься этим....

Это тоже пока просто, как идея...Но мне самой кажется - достаточно оригинальная...

Как Вы считаете?

2005-06-20 16:01:57
Малиновская Яна Владимировна » Полина

Уважаемая Анжелика!

Даже у нас - разные представления о слонихах, что уж говорить об остальных.

"Дося" - это символ не свиньи, а копилки, экономии, вспомните сколько это "промывалось"...

Ну да бог с ней, я лишь хотела сказать, что смена названия "Хозяюшка" на того же к примеру, "Розового слона" как-то гармоничнее что ли...

Зачем тогда вообще упоминать об этом в исходном сообщении, я просто вижу в этом дополнительную проблему, помимо всяких акций. (()при этом хочется как-то во всём этом задействовать Слона) :-)))

Мало того, я думаю, что когда точное попадание - идей будет больше...

Уважаемая Полина!

если забыть про слониху, (и про все остальное) то "на всидку", можно еще:

1. Дать скидки по билетам автобусов на которых люди едут на продуктовый рынок

2. Сделать розыгрыш еженедельный по чекам

3. Выбирать ежемесячно лучшую хозяйку по призаниям мужей

4. Вести рубрику в популярной газете или журнале.

5. По рецептам - лучше книжку выпустить и дарить, чем ежемесячно зарплату человеку платить.

Спасибо, с уважением, Яна

2005-06-20 17:47:24
Полина » Малиновская Яна Владимировна

Яна, благодарю Вас за такое внимание к моей проблеме:-))..

Мне понравилось Ваше предложение про выборы лучшей хозяйки. Только я гне совсем пониаю - сам механизим. Кто должен оценивать признания мужей? Как сообщить победительнице, что она лучшее (нужно тогда вводить базу адресов-фамилий-телефонов)...

Это, конечно можно, но это дополнительная нагрузка на продавцов, которе итак не успевают справляться...

Но всё равно - спасибо вам за идеи!

Мы подумаем!

2005-06-20 17:48:40
Полина » Малиновская Яна Владимировна
Прошу прощения за опечатки...:-))
2005-06-20 19:35:22
Оксанчик » Полина
мне кажется забыли о выражении "помой слона", популярном почти также как "купи слона".
(это из анекдота: хочешь чего-то большого и чистого? помой слона!)
можно придумать много занимательных акций :-)
2005-06-21 15:26:44
Малиновская Яна Владимировна » Полина

Уважаемая Полина!

Введите критерии лучшей хозяйки, пригласите в жюри какое-нибудь СМИ или вообще в соорганизаторы - пусть они выбирают и публикуют - им же читателей прибавится...В общем, повесте все на СМИ, а сами возьмите только спонсорство (подарки), расклейку объявлений в магазинах с участием СМИ ( такой  перкрестный маркетинг получится..)ну и можно листовки покупателям на кассах.

Обсудите со СМИ полноправное участие и удачи!

С уважением, Яна

2005-06-21 17:25:57
Анжелика Листова » Полина

Уважаемая Полина!

Даю некоторые варианты:

Сезонные распродажи по сниженным ценам
Предоставление скидок постоянным покупателям
Раздача образцов товаров
Предложение дополнительного количества товара при неизменной цене покупки (например, "Купите 3 упаковки порошка и Вы получите четвертый пакет бесплатно.")
Совмещенные продажи нескольких товаров (в комплекте) по более низкой цене
Использование бесплатной упаковки, пригодной для дальнейшего применения (например, пластиковые или бумажные пакеты)
Использование бесплатной подарочной упаковки
Испытание товара на месте продажи
Продажа с подарком (покупателю, купившему товары на определенную сумму, выдается подарок)
Конкурсы, лотереи и игры для покупателей
Распространение талонов на продажу товара со скидкой
Публикация "скидочных" талонов в печати
Предворительное информирование покупателей о предстоящих promo-акциях
Непосредственно promo-акции в магазинах
Специальные условия покупки или обслуживания (доставка, упаковка).
Формирование заказов по телефону (н.р моющие средства для офисов..)
Специальные отделы с предложениями о скидках или с уцененными товарами.
(В эти отделы попадают те товары, которые, либо не очень "ходовые",
либо имеют производственный брак.)

2005-06-23 13:38:38
Полина » Анжелика Листова

Анжелика, спасибо!!!

Хорошая книга или статья про меропроятия СТИС у вас перед глазами! :-)))

На самом деле, это всё очевидно...:-))) и известно...И так поступают многие наши конкуренты (и сезонные распродажи, и купоны и пр.).

Хотелось бы оригинальности....Но уже некоторые мысли есть (спасибо Вам и дргугим участникам форума)!!! Будем думать! И воплощать!!!!

2005-06-26 18:45:39
алексей reklam@gala.net » Полина

Уважаемая Полина!

Правильно, все,что было перечислено выше и еще
выше есть в книгах, статьях и поддается классификации.
(Конкурсы, скидки,призы..)

Действительно, все это очевидно и известно.
Задача была не выдумать велосипед, а
раскрасить его так, чтобы он стал уникальным и необычным. Правильно?
Ваша оригинальность в вашем Слоне!
Поэтому я предлагаю все вышеперечисленное привязать к вашему СЛОНУ.

"Просто добавь СЛОНА!"

Визитки-слон,в листовках-слон,
на пакетах -слон, призы - слоны (вазочки, копилочки, солонки,картинки..),
ростовая фигура - слон,который раздает приглашения,
паренек в футболке и кепке со слоном тяжелый пакет до остановки
помогает донести...
 
а еще можно сделать книжку о том,
как слон поселился в магазине, а еще лучше, чтобы книжку придумали дети,
в подарок - приз большой розовый слон,а книжку дарить
детям, которые пришли в магазин с мамами,
Полезные советы от слонихи (или слона) для хозяек...
ДЕНЬ Розового слона, Найди 10 слонов, рубрика в газете советы (новинки) от Розового слона...


Если есть зоопарк со слоном возьмите над ним шефство,
раструбите об этом в газетах,сшейте ему розовую попону со своим адресом...

Успехов Вам!
 



Яндекс.Метрика