Уважаемые Коллеги!
Задача эта давняя (датирована 2010 годом).
А ошибка воспроизводится до сих пор:
Неверно подгонять "расшифровку" названия под "озарившую" криэйтора аббревиатуру. Слишком дорого такой "креатив" потом Предпринимателю обходится.
Надобно все же учитывать стереотипы Заказчиков рекламы и реалии рекламного рынка, загибающегося на 3-м этапе S-кривой.
И тогда, и сейчас люди очень осторожно принимают решение, заказывая рекламные разработки.
Вот так вот:
путь к сокровищам (АГРЫ)
АГЕНСТВО ГАРАНТИРУЕТ РЕАЛЬНЫЙ АЖИОТАЖ
- Заказчики не мыслят. Такого рода "лозунгами" их не взять. Не 90-е...
Они привыкли у Исполнителей заказа (нас с вами) спрашивать: что и как будет происходить (каковы этапы работы), какого рода информация вам (Исполнителям) от нас понадобится, в каком виде, какой результат будет "на выходе", как мы будем его измерять и пр. Какие там сокровища АГРЫ и единороги :-) Тут бы корректно обеспечить шквал звонков на рекламный телефон, количество целевых визитов, продуктивных переговоров, прочих целевых контактов и т.д.
Не "бумеранги", а скорее: "обратная связь", "возврат Клиентов", "повторные сделки и заказы", "удержание и развитие Клиентской базы" - вот язык, на котором они разговаривают. На нем и названия производить. Чтобы не переплачивать за услуги "толмача-переводчика" (т.е. корректирующие расшифровки и пояснения "что имелось в виду").
А вот эти (ниже) вполне реалистичны, т.е. из Клиентских стереотипов:
"Рекламные затраты возвращаются",
АГентство РАскрутки
С Уважением,