Уважаемый Андрей!
Спасибо за уточнения. Но информации все равно маловато.
Поясню:
Слово "справочник" тянет стереотип о множестве полезной (для Читателя) справочной информации. Этакий "пухлый" толмуд, энциклопедия, том.
Люди будут его листать, прежде всего, ради информации (а не рекламы). Понятно, что на готовую Читательскую аудиторию можно пригласить и некоторых Рекламодателей.
Но Вы не сказали, кто это - фирмы или физлица. По отдельным фразам (... газета РТВ (реклама и ТВ), т.к. туда даёт много людей свою рекламу) можно предположить, что Вы, по-видимому, так же, как и РТВ, планируете приглашать "частников" давать свои объявления. Вероятно, это и будет основным "справочным" наполнением? Поправьте, пожалуйста, если это не так.
То есть по-прежнему, не совсем понятно, у Вас действительно справочник? Или Вы таким образом хотите позиционировать газету объявлений, где в том числе будет информация (Телефоны первой необходимости, Карта города с нанесением предприятий города, Страничка с поздравлениями жителей города, Расписание на месяц мероприятий в Районном Дворце культуры, страничка с дисконтами от фирм, магазинов города)?
Цель уточнений - понять, будут ли в Ваше случае работоспособными такие варианты, как:
- "Первый городской справочник по товарам и услугам" (Вы сказали: В городе вообще нет справочников)
- "Базовый справочник..."
- "Основной торговый справочник города Сакса"
- Вариант на грани: "Сакская правда" (если нет издания с аналогичным названием)
- и т.д.
(Фраза в контексте: "Прежде чем отправиться за покупками, загляните сюда".)
То есть, раз конкуренции нет, эту нишу надо "возглавить" через соотв. эпитеты и названия "с претензией". Само собой, без обмана ожиданий Читателей...
С Уважением,