2009-02-10 18:13:21
alena
[krasnikova_elena@mail.ru]
»
Всем
Добрый день!
Руководство поручило придумать слоган для нашей компании - ООО "Сочиморстрой", мы занимаемся строительством гидротехнических объектов (портов, морских эстакад, причалов, берегозащитных сооружений). Я к рекламе не имею никакого отношения и вообще у нас в городе с этим сложно, тем более такая специфическая компания. ну что можно придумать?
Сочиморстрой - гидростроитель не простой :)))
Здравствуйте, Алена!
...тем более такая специфическая компания. ну что можно придумать?
Сочиморстрой - гидростроитель не простой :)))
Вероятно, слоган должен решить какие-то задачи с потенциальными Заказчиками.
Например, скорректировать (предположим, неверное) представление о Вашей Организации... (какое? какое типовое предубеждение есть у Ваших потенциальных Заказчиков относительно Вашей Организации?)
Или, к примеру, скорректировать типовое беспокойство... (какое?) потенциальных Заказчиков относительно строительных орагнизаций вообще (какое предубеждение есть на Вашем рынке, причем именно у Вашей Организации, предположим (!), с этим "порядок", но люди заранее уверены, что "что-то будет не так").
Или, может, нужно показать ключевые отличия (если они есть!) Вашей Организации от других строительных компаний? Правда, если "на входе" есть стойкое предубеждение Заказчиков, то сначала нужно работать с ним.
Для чего строительной Компании слоган?!
В Вашем секторе (где у Заказчиков просто список беспокойств относительно строителей) нужен не слоган, а, к примеру, серия качественных публикаций и/или встреч с потенциальными Заказчиками. В которых (или на которых) будет показано, к примеру:
- почему данная Организация - вопреки ожиданиям - не сорвет сроки строительства,
- почему строительство не "заморозят"
- почему не случится никаких обрушений (см. статистику обвалов аквапарков, жилых конструкций и т.д.) и что Организация для этого делает,
- почему не придется "за строителями" потом "переделывать" ("на бумаге-то все гладко - сдали проект, и ладно")
- и пр. "почему" (соберите характерные случаи, претензии, возражения Заказчиков относительно строителей)
Сочиморстрой - гидростроитель не простой :)))
А какой? Чем других лучше? Почему с ним, и вправду, не будет проблем? Или будут?
Должна быть невыдуманная тема.
С уважением,
Здравствуйте, Алена.
В поисках изюминки для слогана зашел
сюда. Если все, что там пишут - правда, а не происки конкурентов, то Вам никакой слоган не поможет. Извините, если что-то не так.
С уважением,
2009-02-11 17:07:32
alena
[krasnikova_elena@mail.ru]
»
Всем
Галина.Г.Владимировна спасибо за ответ.
Андрей - не спорю все что там написано возможно и являлось правдой, но в 2009 году полностью сменился руководящий состав предприятия и мы, новая команда хотим изменить политику управления предриятием и негативный имидж. Хотя перед Заказчиками мы были и остаемся одними из лучших гидростроителей на Черноморском побережье.
Алена, спасибо, искренне порадовался за Вас. Самое интересное, прочитал Ваш ответ и сразу же пришел в голову слоган:
Сочи, море, стройка
Быстро, прочно, бойко
С уважением,
Здравствуйте, Алена!
...все что там написано возможно и являлось правдой, но в 2009 году полностью сменился руководящий состав предприятия и мы, новая команда хотим изменить политику управления предриятием и негативный имидж. Хотя перед Заказчиками мы были и остаемся одними из лучших гидростроителей на Черноморском побережье.
Если решать задачу "НЕ эмоционально, но веско":
Уточним прежде, кто из представителей Заказчиков (по должности) принимает решение о выборе подрядчика. Пожалуйста, напишите.
Вы сказали: "...перед Заказчиками мы были и остаемся одними из лучших гидростроителей на Черноморском побережье".
Перечислите, пожалуйста, что конкретно говорят эти люди (см. выше) о Вашей Организации (как со знаком "плюс", так и "минус"). То есть важен НЕ пересказ их речи (мы были и остаемся одними из лучших гидростроителей...), а дословные мнения. Это укажет на задачи, и это же может войти в "слоганы", "фразы для переговоров", заголовки и пр.
Могу ошибаться, но почитав отзывы о задержке зарплат рабочим, предположу, что немало Заказчиков будет обеспокоено тем, что "обиженные" рабочие начнут "динамить" объекты. А смена руководящего состава предприятия будет означать, что "порядок, по всей видимости, наведут не сразу". К тому же (продолжая "стереотипный" ряд) новая команда пока только хочет изменить политику управления... В общем, пока "переходный период".
Если у значимого большинства Ваших Заказчиков есть такие опасения, попробуйте здесь привести несколько зримых решений, которые запланированы Вами на ближайшее время.
То есть НЕ "изменить политику управления", а:
1..............
2..............
3..............
Желательно в связке:
1. "Многие наши Заказчики обеспокоены/говорят, что.... (дословная речь). Для исправления этой ситуации-1 мы делаем/планируем сделать... (конкретное решение)"
2. "Многие наши Заказчики говорят, что.... (дословная речь). Для этого мы делаем/планируем сделать... (конкретное решение)"
3. Одновременно многие (действительно многие!) Заказчики выбирают нас в качестве подрядчика, потому что .... (дословная ИХ речь). Такого результата мы добились благодаря тому, что... (конкретные решения, а НЕ общие фразы)
При этом НЕ пишите, пожалуйста, "качество", "надежность", "скорость", "прочность", "высокие технологии" и прочие - непроверяемые на расстоянии - параметры. Если скорость возведения объектов, то сразу - за счет чего это достигается. Если прочность - то сразу, за счет чего... и т.д.
То есть попробуйте описать в таком формате, чтобы из этого можно было получить приличные заголовки, фразы, ... если хотите, "слоганы". В общем, какие-то "живые" темы.
С уважением,