На сайте ведутся работы Оцените, пожалуйста, коммерческое предложение. | О текстах, коммерческих предложениях и не только... | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2009-01-28 14:40:31
Евгения » Всем
Здравствуйте,
Оцените, пожалуйста, начало коммерческого предложения. Использовала рекомендации с Форума.

Уважаемый…!
Вам, как руководителю компании, приходится решать множество задач. Развитие бизнеса, работа с персоналом, одновременный контроль нескольких дел – все это требует много сил и времени. В такой ситуации, к сожалению, некоторые вещи можно упустить из виду. Вы наверняка сталкивались с проблемой, когда нужной визитки не оказывалось под рукой. А ведь вовремя представленная визитка - зачастую является залогом успешного контакта с новым клиентом. Вас просто могут забыть, если у Вашим клиентам вовремя не попадется на глаза Ваша визитка. Поэтому важно, чтобы визитки всегда были в достаточно количестве. В этом мы можем помочь Вам.

Далее идет текст о нас.
Я, честно говоря, не очень представляю специфику проблем, с которыми может столкнуться руководитель, поэтому второе предложение получилось какое-то корявое.
Поясню: я работаю в таком регионе, где решение подобного рода (о визитках) часто принимает руководитель. Но не только. К другим ЦА КП составляю.
Надеюсь на Вашу помощь.
2009-01-30 17:52:12
Галина В. Владимирова » Евгения

Здравствуйте, Евгения!

Пожалуйста, посмотрите еще раз статью "Как написать коммерческое предложение?" (пока ДО раздела "Спешу Вам сообщить...").

Постарайтесь не совершить описанных там ошибок. В частности:

1. НЕ стоит писать Руководителю компании: "Вам, как руководителю компании, приходится решать множество задач и т.д.", если Вы "не очень представляете специфику проблем, с которыми может столкнуться руководитель..." Он сразу это почувствует.

Мысль про то, что "приходится решать множество задач. Развитие бизнеса, работа с персоналом, одновременный контроль нескольких дел – все это требует много сил и времени. В такой ситуации, к сожалению, некоторые вещи можно упустить из виду" – пока слишком обща.

И... мало связана с заказом визиток (см. п. 2):

2. Если Вы предлагаете ему изготовить визитки (а НЕ, скажем, выстроить бизнес-процессы в его Компании), то изложение лучше локализовать (см. в статье про "замах грандиозус").

...сталкивались с проблемой, когда нужной визитки не оказывалось под рукой. – эта мысль ближе к Вашему предложению. Увязать с тем, что в Вашем регионе решение подобного рода (о визитках) часто принимает руководитель.

3. Сверхобщие лозунги типа: "А ведь вовремя представленная визитка - зачастую является залогом успешного контакта с новым клиентом" - лучше убрать. Визитка при контакте необходима, но ничего не гарантирует.

Соответственно, начало лучше переписать более "спокойно" и локально.

4. Не "обижать" человека прямыми обращениями типа: "Вас просто могут забыть, если у Вашим клиентам вовремя не попадется на глаза Ваша визитка".

И не переоценивать значение визитки. Вернее, выделить, для каких видов бизнеса особенно критично, чтобы они "всегда были в достаточном количестве" и "перед глазами Клиентов". Например, для таксистов. Для кого еще? И сделать в тексте, адресованном к этим сегментам, соотв. акцент.

В этом мы можем помочь Вам...

Визитки и пр. полиграфия – не тот продукт, с которым надо "помогать". Ныне их делают все. Приличного качества и достаточно быстро.

Напишите сразу, чем Вы лучше. То есть почему на таком пересыщенном рынке нужно работать именно с Вами.

С уважением,

2009-01-31 00:43:25
Евгения » Галина В. Владимирова

Большое спасибо за мнение! Буду дорабатывать.



Яндекс.Метрика