Уважаемый Евгений.
Придумать девиз для привлечения Клиентов к застройщику? Или девиз для привлечения застройщика к Вам?
В любом случае:
а) Не переоценивайте возможности слогана. Он лишь часть (нередко не самая главная) целого комплекса работ по продвижению. Если речь идет о привлечении к Вам, то нужно грамотно составленное ком. предложение и портфолио работ. Если речь идет о привлечении к нему, то скорее - коррекция типовых "глюков" всех застройщиков в его Компании и сообщение об этом на потоках (слоган тут дело десятое).
б) Если Вас просят придумать слоган, а там они посмотрят сотрудничать с Вами или нет, есть смысл подумать, нет ли у Клиента желания элементарно "кинуть" (т.е. не заплатить за работу под любыми предлогами). Бывает, Компании практикуют такое...
в) Тем не менее переформулируйте Вашу задачу в соответствии с Памяткой. Слишком мало информации.
С уважением.