На сайте ведутся работы Расчет эффективности рекламы для строительной компании | Планирование и оценка эффективности рекламы | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Расчет эффективности рекламы для строительной компании

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2008-04-04 11:05:08
Юлия » Всем

Добрый день!

Обращаюсь за советом! Недавно приступила к обязанностям менеджера по рекламе в строительной компании
(стаж работы в этой области не очень большой). Одной из поставленных передо мной задач является предложение новых идей по размещению рекламы (доработка существующего медиа-плана) и анализ эффективности этого самого медиа-плана. Кратко расскажу о составляющих медиа-плана: СМИ - профильные издания о продаже/покупки жилья, модульная и строчная реклама; Наружная реклама - щиты на объектах стройки и несколько щитов 3*6 по городу; интернет - сайт, поисковое продвижение; участие в выставках недвижимости. Если по крупному, то пожалуй, ВСЕ. Что касается оценки эфективности, то в компании используется расчет стоимости одного звонка на договор.

Следуя из вышеизложенного, прошу совета: какие виды рекламы посоветуете и какие методы оценки эффективности применительно к строительной компании.

Спасибо!

2008-04-06 11:45:18
Андрей Жуков » Юлия

Добрый день!

Что является продуктом, который Вы продвигаете? Это "квартиры" или что-то иное?

С Уважением,

2008-04-25 10:22:48
Юлия » Андрей Жуков
Спасибо, Андрей, что проявили интерес. Да, мы продаем квартиры.
2008-04-26 12:37:50
Андрей Жуков » Юлия

Добрый день!

Что касается оценки эфективности, то в компании используется расчет стоимости одного звонка на договор.

Это не совсем корректно, т.к. цены на квартиры существенно отличаются. Кроме того, затраты на создание потока целевых звонков никак не связаны со стоимостью квартир.

какие виды рекламы посоветуете 

Прежде, чем обсуждать рекламоносители, попробуйте перечислить: где в Вашем городе (и в сети относительно Вашего города)  можно найти готовые потоки потенциальных Клиентов.

Предположим мы поставим туда "идеальный рекламоноситель". Т.е., давайте сначала попроубем ответить на вопрос ГДЕ? А затем "с помощью чего"?

А уже, "в третьих", непременно обсудим методы оценки эффективности применительно к строительной компании.

С Уважением,

2008-04-28 18:00:54
XOID » Юлия

А кроме стоимости звонка на договор что нибудь есть. Например рекламный источник этого звонка?

Если продавцы -консультанты не дают данных то трудно расчитывать на объективную оценку эффективности рекламы в том или ином СМИ. Пусть узнают, напишут в анкетах, а для наглядности составте соответствующий график с разбивкой по кол-ву контактов и их рекламных источников и повесьте на стену.

Только есть сомнения в эффективности узкоспециализированных изданий(кроме рекламно-информационных по тематике недвижимости).

В конце концов можно обзвонить клиентов и спросить их мнение о вашей рекламе.

2008-05-04 16:36:32
Юлия » Андрей Жуков

Андрей, готовые потоки потенциальных клиентов, это Ярмарки недвижимости, это выставки ипотечных продуктов, это банки. Скажем так, что ЦА можно разделить на группы, по моменту их входа на рынок недвижимости. Также надо понимать, что за большой период времени у населения сформировалась четкая и ясная мысль - информация о квартирах в Бюллетене недвижимости (БН). И по нашим внутренним исследованиям входящих звонков, это подстверждается полностью. Если не проводится акция, с участием радио, ТВ, наружки (массировано), то львиная доля звонков приходится на БН.

Основное для меня, это понять, вот что: процент звонков, который не приходится на БН, это где-то процентов 40. Как понять их эффективность. Может быть стоит от чего-то отказаться и направить финансы в другое русло, которое работает лучше.

Мозги разрываются, голова пухнет:)

2008-05-19 09:32:22
Андрей Жуков » Юлия

Уважаемая Юлия

 

1. С потоками ясно.

 

2. А какие идеи Вы используете? Посмотрите статью "Про эффективность рекламы. Пояснительная записка", а потом приведите пример.

 

Спасибо,



Яндекс.Метрика