Здравствуйте Надежда.
Для того чтобы рекомендации по стенду были более прицельными, давайте выясним вопрос с целевой аудиторией. А именно, под КОНЕЧНЫМ ПОТРЕБИТЕЛЕМ Вы подразумеваете:
- владельцы авто Вашего немецкого бренда?
- только собирающиеся приобрести авто и пришедшие на выставку, дабы сделать окончательный выбор и желательно в пользу Вашего немецкого бренда?
- владельцы авто других производителей?
- ...
- продолжите или напишите свой список, кто еще из посетителей выставки?
Далее, цель акции - повысить лояльность КОНЕЧНОГО ПОТРЕБИТЕЛЯ к нашему бренду. Вы имеете ввиду к Вам, т.е. к Вашей торговой марке как дистрибьютеру немецкого бренда, или к самому немецкому бренду. В любом случае, зачем? Т.е. что должен сделать конечный потребитель (уточните КТО по вышеприведенному списку), когда он обратит внимание на Ваш стенд?
Извините за столько вопросов, но думаю что Вы сами поймете, в такой постановке задачи Вы реально сможете оценить нужную идею с точки зрения затраты/результат. Так как что-нибудь вроде аквариума на стенде, очень трудно оценить как результат Вашей работы. Т.е. практически выяснить: столько людей пришли к стенду из-за "фишки" на стенде или просто так остановились как перед очередным экспонатом и дальше пошли.
С уважением, Денис Воронцов.