На сайте ведутся работы Участие в технической выставке без демооборудования - ... ? | Выставки-презентации-личные продажи | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Участие в технической выставке без демооборудования - ... ?

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2004-02-26 19:51:06
Соломатин Александр » Всем

Здравствуйте!

Наша компания небольшая, поэтому решение – принять участие в профильной выставке – было для нас серьезным шагом. Так как пока мы ограничены в возможностях, то не имеем свободных средств для закупки демооборудования, которое хотели бы представить на выставке. Именно поэтому у нас была предварительная договоренность с нашими  «старшими братьями» о том, что они предоставят нам это оборудование на время выставки. Но… за полторы недели до начала выставки нам было в оборудовании отказано (его отдали другой фирме).

Сейчас очень остро стоит вопрос: что делать?

Отказываться от участия уже поздно.

Стоять на стенде просто с буклетами и прайс-листами? Вряд ли ради получения бумажек удастся затащить кого-то серьезного.

Ходить вокруг стенда той компании, в пользу которой был решен вопрос, и пытаться отбить клиентов?

Или поставить пустой деревянный поддон, на котором написать что-то типа: «Здесь должно было стоять (…)» :-)

Заранее благодарю всех профессионалов, которые сочтут возможным поделиться своими мыслями на этот счет.

С уважением, Соломатин Александр

2004-02-29 12:12:25
Александр Соколов » Соломатин Александр
Уважаемый Александр!
 
 
Посмотрите решения при стоимости рекламоносителей "Дешево" и "Очень дешево".
 
С  уважением,
2004-03-06 12:48:33
Сергей В. Сычев » Соломатин Александр
Уважаемый Александр!
 
Варианты:
  • Фотокопии, слайды транслирующиеся на большой экран, CD-визитки... +
  • Плюс несколько информационных стоек, став за которые, Клиент может заполнить алгоритм выбора оборудования. При этом, процедура может транслировать на экран... Причем на стойках могут быть палмы [но привязанные :-)] + трансляция слайдов ... +
  • Плюс кресла, столы = имитация офиса для заключения контрактов... +
  • Плюс демонстрация образцов продукции, но с явным указанием: мы продаем оборудование, на котором делают эти вещи... либо
  • Имитация офиса справочной службы по данному оборудованию....

Успеха!

2004-03-13 12:06:27
Екатерина » Соломатин Александр

Здравствуйте, Александр!

Под демоборудованием люди понимают очень разные вещи. Если я правильно поняла, речь идет о модели (или действующем образце) Вашей продукции.

В этом случае во-первых, присоединяюсь к советам Сергея.

Во-вторых, дополнительно к его советам, рекомендую напечатать большой красочный плакат (баннер) и повесить его на заднюю стенку стенда. Тогда стенд не будет пустым и будет привлекать внимание. Можно на плакате использовать (или обыграть) фотографию Вашего оборудования и объяснить, чем Вы торгуете (желательно, чтобы в этой фразе было не больше семи слов!!!). Возможен обратный вариант - ничего об оборудовании, просто стильный яркий плакат с крупным названием (логотипом) Вашей фирмы. Было бы легче дать совет, если бы знать, о каком оборудовании идет речь :)) Проблема только в том, что разработка плаката и качественная печать требуют времени, поэтому думайте быстро!

В-третьих, обратите внимание на программу околовыставочных мероприятий! Может быть, следует провести семинар, или презентацию фирмы (фирмы, а не оборудования!!!), поучаствовать в конференции, круглом столе (показать, что Вы - специалисты в Вашей области). Можно провести такую презентацию прямо на стенде, только обязательно анонсировать ее по радиовещанию выставки (или раздавать посетителям приглашения у входа в павильон).

Если я Вас правильно поняла - у Вас есть конкуренты, которые участвуют в той же выставке и продают то же самое, что и Вы. Но ведь, наверное, у Вашей фирмы есть какие-то отличительные особенности, сильные стороны! Вам надо сделать акцент на них, а не на оборудовании, т.е. продвигать фирму.

Удачи!

С уважением, Екатерина

2004-03-24 19:23:21
Соломатин Александр » Всем

Отчет о проделанной работе

 

Уважаемые господа!

Так как некоторое время я озадачил вас своим вопросом, то теперь считаю должным отчитаться перед вами о том, как прошла выставка.

 

1.      Участие

Так как одним из условий нашего участия в выставке являлись минимальные (насколько это возможно) затраты, то при подготовке основные усилия были направлены не на внешний антураж, а на подготовку менеджеров, а также – на персонализированную работу с потенциальными клиентами.

Подготовку к выставке мы начали с того, что обзвонили значительную часть московских организаций – потенциальных покупателей нашей техники, и выслали им персональные приглашения.

Также, был проведен тренинг для менеджеров – о том, как необходимо работать на стенде. Каждому было определено свое место на стенде и назначена своя роль (в зависимости от степени владения техническим материалом). Основное внимание было уделено выработке у них агрессивного стиля работы – т.е. не стоять и не ждать, пока клиент подойдет и что-то спросит, а самим завязывать диалог, с помощью нескольких вопросов определять степень его интереса и реальную заинтересованность в нашем оборудовании, и далее – в зависимости от полученных ответов – либо просто снабдить его комплектом бумажек (в обмен на визитку) и оправить гулять дальше, либо – передать «по этапу» экспертам по данной технике (коих у нас пока два) для того, чтобы они уже вели разговор на профессиональном языке.

Оформление стенда было простым, но весьма броским: по периметру стенда мы развесили «плакаты» с ключевыми техническими характеристиками предлагаемой техники; ими же обклеили сами машины. В результате, стоя у стенда конкурентов и рассматривая предлагаемую ими технику,  каждый клиент упирался глазами в некоторые надписи, демонстрирующую преимущества именно наших решений. Кроме того, по всей территории выставки дочками одной из сотрудниц раздавались листовки с приглашением посетить наш стенд. На этих листовках также особо анонсировалась одна из предлагаемых нами машин, как впечатляющее сочетание технических характеристик и стоимости.

Данный ход дал свои плоды: на нашем стенде практически всегда было много народу, готового к позитивному диалогу.

2.      Результаты (первичные)

Так как своей задачей мы ставили не просто «людей посмотреть и себя показать», а – еще и набрать контакты для последующих продаж, то только за первый день у нас было «обработано» около сотни заинтересованных клиентов, за второй – более сотни, а всего за время выставки было собрано более 300 позитивных контактов, и роздано более 500 визиток и комплектов раздаточных материалов. Это во-первых.

Во-вторых, мы о себе не то что заявили - мы о себе просто проорали в полный голос. Бренд по имени CopyShop теперь знает больше, чем просто ограниченное число работающих в нем людей. А побеседовав с бывшими коллегами, а также – с некоторым прочими участниками нашего рынка, у меня есть основания для заключения, что они серьезно занервничали по поводу нашего появления на свет.

В-третьих, есть основания считать, что мы очень удачно себя спозиционировали.  Мы заявили о себе, как о фирме, поставляющей ДОСТУПНЫЕ решения, и в некотором роде мы на выставке такие были одни. Другие компании, как нами и ожидалось, были весьма предсказуемы и основной упор сделал на так называемую «серьезную технику», поэтому мы с ними не конкуренты, так что в этом смысле все получилось как нельзя лучше. Таким образом, участие в выставке позволило нам не только найти свою нишу, и неким образом «застолбить» ее.

В-четвертых, процесс подготовки к выставке, и сама она стали сильнейшим тренингом для всего менеджерского состава. Было радостно наблюдать, как росла уверенность и убедительность менеджеров по мере увеличения количества контактов.

В-пятых, удивительным образом, но можно констатировать, что почти «сам по себе» сложился некий «фирменный стиль» - значок-логотип, рекламные слоганы, «фирменные» цвета и пр. – то есть необходимые атрибуты узнаваемого зрительного ряда. Удивительно, потому что умудрились без услуг профессионального дизайнера.

И пр. – на этом список позитивных моментов можно продолжить.

Обращаю ваше внимание – все эти достижения были получены без привлечения специалистов «со стороны», своими собственными (пока весьма и весьма скромными) силами.

В этой связи, уважаемые господа, еще раз благодарю всех, кто нашел возможным поделиться своими соображениями. Буду признателен, если в моем мини-отчете найдете, что в организации работы на стенде можно поправить и улучшить – чтобы не повторять ошибок в следующий раз.

Своей ближайшей задачей вижу полученные на выставке контакты превратить в клиентов – как минимум. А как максимум –бренд CopyShop сделать неотъемлемым участником рынка. Намечено огромное количество мероприятий, надеюсь, хватит сил их осуществить.

С уважением,

Соломатин Александр,

руководитель отдела прямых продаж

P.S. Чуть не забыл самое главное… Как это ни смешно, но… мой вопрос оказался не актуальным.

За день до начала выставки, вопрос с предоставлением техники был решен в нашу-таки пользу!

Однако, данная дискуссия помогла нам организовать работу более слаженно и четко, поэтому – еще раз всем огромное спасибо!

2004-03-25 10:05:47
Взводатор » Соломатин Александр

Спасибо, Александр!

Очень приятно , хоть я и "читатель" данной темы.

2004-03-25 11:14:41
Екатерина » Соломатин Александр

Уважаемый Александр!

Благодарю Вас за этот отчет, на мой взгляд, это - очень интересный и полезный материал!

К сожалению, большинство участников Форума, в отличие от Вас, не дают "резюме" по открытым ими же дискуссиям (что они сделали и что из этого вышло). Поэтому еще раз спасибо Вам!

Желаю удачи с Вашими новыми контактами. На самом деле, мировая статистика считает, что если примерно 50% контактов стали клиентами - это уже блистательный результат (как правило - не более 30%). Если у Вас получится больше - поделитесь опытом о том, как Вы после выставки сопровождали эти контакты, и что привело эти фирмы к решению о покупке. Думаю, все участники будут Вам благодарны за такую информацию.

С уважением, Екатерина

2004-03-28 15:34:55
Редакция » Соломатин Александр

Уважаемый Александр!

Большое Вам спасибо!

 



Яндекс.Метрика