На сайте ведутся работы Оригинальный выставочный стенд | Выставки-презентации-личные продажи | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2003-08-01 18:22:59
Алексей, менеджер по рекламе » Всем

Уважаемые коллеги!

Наша фирма является крупнейшим поставщиком КРОВЕЛЬНЫХ МАТЕРИАЛОВ многих западноевропейских торговых марок на Украину. За 10 лет работы, казалось бы, "съели собаку" в участии в строительных выставках. Тем не менее, сегодня впервые попал на этот форум, впечатлило, огорчился, что не видел его раньше, потому сразу обращаюсь сюда за советом в надежде найти нестандартное либо редко используемое решение для привлечения клиентов на стенд. На сегодня стоит две задачи:

1) Собственно проект и изготовление конструкции многоразового 2-х этажного стенда горизонтальным размером 5х6м, который бы сочетал в себе имидж, размах, полет фантазии с "несочетаемым" - возможностью "пощупать" некоторые образцы материалов (около 15).

2) Оригинальный элемент привлечения внимания посетителей (в случае "сногсшибательной" конструкции стенда необязателен, однако, что-то подсказывает - без такой "изюминки" обойтись не удастся).

Потому оговорюсь подробнее:

Руководством названа интересующая фокус-группа - строители (подрядчики) и архитектора. Частник малоинтересен как посетитель выставки. Сформулирован приблизительный "портрет" - мужчина 40-50 лет, семейный, со средним или высшим образованием, занятый в строительной отрасли (прораб, руководитель ремонтно-строительной организации, подрядчик, т.е. человек , часто принимающий решение о применении тех или иных материалов либо влияющий на решение заказчика). Далее мы пошли по пути определения его подребностей и интересов, и сопоставления их с существующими "завлекалочками" на выставках. Пришли к выводу, что боди-арт, живая музыка, модели в "брендированной" одежде, клоуны, угощения - вчерашний день и ориентированы на "массы", требуется нечто свежее и более "клиентоориентированное". ЧТО????

В связи с этим хотелось бы рассчитывать как на дружеские советы и идеи от коллег, так и на коммерческие предложения от профессионалов по поводу проектирования стенда (изготовления тоже - но только от киевских фирм) в весьма сжатые сроки (выставка в конце сентября). Готов предоставить бриф. Заранее благодарю!

2003-08-01 19:07:38
GMN » Алексей, менеджер по рекламе

Пирожные как имитация Ваших кровельных материаллов :-))

А как Вы демонстрируете Ваши материаллы? Только в цифрах и в проспектах?

А экстремальная демонстрация ,чтобы этот прораб образец у себя на столе держал "Во из чего строим!"

(экземпляр брифа ,пожалуйста, в почту)

С Уважением,

Михаил

2003-08-04 13:24:30
Георгий Соколов » Алексей, менеджер по рекламе
Уважаемый Алексей!
 
1) Вы пишете: "Пришли к выводу, что боди-арт, живая музыка, модели в "брендированной" одежде, клоуны, угощения - вчерашний день и ориентированы на "массы".
 
По поводу угощений - не факт. Другое дело, что угощение специалистов и VIP-cпециалистов - нормальный элемент выставочной кампании, а не самоцель.
 
2) Ознакомтесь с нашей разработкой: "EXPO: 1001 Рекламоноситель" (более 1600 решений). 
 
С уважением,
2003-08-04 18:48:58
Светлана Карелина » GMN
Отправляю Вам краткое содержание нашего будущего стенда:
1. Площадь - 30 кв. м.
2. Открытые стороны – 3, закрытая сторона -1 (длина - 6 м.).
3. Количество этажей – 2.
4. Высота первого этажа – 3 м.
5. Высота стенда от 5,5 до 6,5 м.
6. Технический блок (хранение полиграфии, гардероб) на первом этаже (скрытая)– 2 кв.м.
7. Комната переговоров от 4 до 6 кв. м. Количество – 2. Местонахождение – 2 этаж.
8. Первый этаж открыт для клиента.
9. Первый этаж делится на две части. Товар представлен в виде двух групп:
- плоская кровля (крупные заказчики, строительные организации, проектировщики);
- скатная кровля (частники, архитекторы);
10. Скатная кровля представлена с помощью образцов материалов. Необходимо показать также натуральный кровельный пирог.
11. Плоская кровля. В эту группу также включены строительная химия, дорожное покрытие. Желательно представить эти материалы с помощью использования полиграфической продукции. Например, плакат - панорама города. На этом фоне
расположены два реальных макета-объекта с кровельным ковром (паробарьер- теплоизоляция - кровельное покрытие) и т. д.
12. Строительное оборудование показать с помощью полиграфии с использованием переносной опорной конструкции (возможно использование лестницы).
13. Конструкция выставочного стенда должна быть прочной, надежной.
14. Удобный монтаж и демонтаж. Предусмотрено удобное хранение элементов стенда и их перевозка.
15. Рациональное и максимально возможное использование материалов компании
2003-08-05 14:31:25
GMN » Светлана Карелина

Например, плакат - панорама города. На этом фоне

По направлению к воплощению оригинальности приходят следующие мысли: Кровельные материаллы= стено в виде фрагмента крыши (в него впишется и "вид на город", хорошо., если с башенным краном, стрелу которого можно ажурно "продолжить" из фотообоев в интерьер стенда.) Пол и границы первого этажа - крыша и бортик, возможно антенна или Ваша же реклама в стиле крышной установки, Водостоки по периметру, ... можно попытаться скрыть за полуоткрытыми жалюзи вентилляторы - что за крыша без ветра"

"Вид на город" ещё не готов?  Тогда "разместите" на других крышах Вашу рекламу. Сюжет должен иметь зацепку, которая тут же переходит в реальность, которую можно пощупать.

Железо - один из Ваших материаллов? Тогда сколько стоит заменить на обычном зонте ткань на оцинкованное железо? (кройка и прочая работа жестянщика... зонт в открытом состоянии, конечно...), Флюгер....

Да дайте людям просто понять, что вы всё знаете о крышах!

(Вы представили себе примерно то, что я "выстроил"? Концепцию стенда...)

2003-08-07 00:13:20
Максим » Алексей, менеджер по рекламе
 Приветствую!

Пожалуй, главное достоинство крыши – надёжное устранение последствий выпадения осадков. Дождя, например. Ещё я где-то слышал, что на бегущую воду смотреть приятно и делать это можно очень долго.

Возможно, имеет смысл совместить приятно притягательное (бегущую воду) и полезное (Ваши товары). Здесь можно часть стенда сделать в виде кровли (либо стилизованной ёлки, просто нескольких скатов, лесенки, структуры ДНК) постоянно поливаемой водой из нескольких не бросающихся в глаза фонтанов. Фонтаны бывают даже настольными, так что за техникой дело не станет.

Допустим, это будет одна из стенок Вашего стенда. Или просто изящная подвижная конструкция из нескольких видов кровельных материалов в углу стенда.

А с водой картина города, нарисованная выше, будет подостовернее.

 

Как выглядят Ваши визитки? Наверное солидно?

Я думаю, что хорошим подарком для описанных Вами людей могут быть настенные часы с циферблатом из какой-нибудь металлочерепицы или другого небольшого наборного элемента кровли. Представьте: до начала переговоров, у клиента спрашивают любимый цвет, после этого он удаляется на второй этаж стенда, а в черепице названного цвета делают пару отверстий и крепят к часовому механизму. Нанести какую-либо информацию на поверхность материала можно заранее. После окончания беседы Заказчику вручается фирменный подарок.

С Уважением,

Максим.



Яндекс.Метрика