Уважаемая Анна!
Посетители приходят на выставку вообще, а не для того, чтобы посетить Ваш стенд. Чтобы добиться обратного - необходима сильная предвыставочная рекламная кампания.
Если речь идет о крупных и оптовых покупателях - адресная рассылка, если массовые клиенты - можно сделать факсовую рассылку, рекламу в СМИ, вложение приглашений в СМИ, электронную рассылку. Обязательно повесить анонс на Вашем сайте (если у Вас действительно яркий узнаваемый стенд - желательно везде размещать его иллюстрацию, чтобы Вас было легко найти).
Желательно, чтобы предвыставочные рекламные обращения объясняли потенциальным посетителям, зачем им нужно посещать Ваш стенд (демонстрация новинок, скидки во время выставки, шоу и т.п.).
С уважением, Екатерина