Уважаемые коллеги!
Наша фирма является поставщиком мобильных выставочных стендов. Что такое "мобильность"? Полагаю, каждый понимает "мобильность" в мере своей мобильности. Для одной фирмы мобильный стенд - это которой можно увезти в микроавтобусе и собрать в течение дня бригадой из двух человек. Для другой фирмы "мобильный" - это стенд, который весит не более 5 кг, собирается за 5 минут и не составляет проблем для девушки на каблуках с достойным маникюром.
Получается, что мобильность мобильности рознь. Поэтому мы обычно используем следующее определенеие: "Мобильный стенд - это стенд, который может многократно собираться и транспортироваться силами фирмы-владельца стенда без привлечения сторонних фирм".
Мне кажется, что это определение ориентировано не на изготовителей стендов, а на пользователей. Но возможно, я не права, и потенциальные покупатели стендов подразумевают под "мобильностью" что-то другое?
Прошу совета: какие требования Вы предъявляете при выборе мобильного стенда? Насколько вообще мобильность важна для Вас при выборе стенда?
С уважением, Екатерина