Уважаемый Виталий!
Присоединяюсь к рекомендациям Дарии и немного поясню.
Вы только в процессе открытия в очень большом городе (1,5 млн.), где наверняка порядка 300 и более оконных фирм.
В этих условиях "стартовать" (в рекламном смысле) лучше НЕ со слогана, а с вышеназванных пунктов 1) и 2).
То есть опросите (например) на строительных рынках и в строймаркетах людей, которые уже заказывали окна (что им было неудобно при заказе и выполнении, что их не устроило, чем они остались недовольны, что хотелось бы изменить и т.д.). Запишите их ДОСЛОВНЫЕ выражения!
Опросите также и там же людей, которые только подумывают заказать окна, и запишите их ДОСЛОВНЫЕ беспокойства, ожидания, сомнения и пр.
Параллельно сделайте прозвоны (под видом потенциального Заказчика) в ряд оконных фирм, задайте типовые вопросы, которые люди обычно задают (по поводу выбора профиля, условий установки, «а не пожелтеет ли профиль?», «а если у меня солнечная сторона?», «а если у меня уже сделан ремонт?» и т.д.) и на которые обычно нечасто дают толковые ответы.
Запишите все ошибки и промахи, которые при этом будут допущены в разговоре с Вами как с «Клиентом». Заодно посетите ряд салонов по заказу окон и также зафиксируйте все ошибки. И «плюсы» тоже, если будут.
Потом этот список «наложите» на собственную технологию работы с Заказчиками, т.е. посмотрите, а как у Вас решаются (будут решаться) эти проблемы, а как у Вас обрабатываются (будут обрабатываться) сомнения и опасения Клиентов и т.д. То есть почему с Вами работать будет лучше?
Замечу только, что получившаяся по итогам таких опросов/обзвонов/посещений/наблюдений «рекламная информация» НЕ должна сводиться к фразам типа «С нами быстро, удобно, комфортно!» или «У нас лучшее качество и высокие технологии».
Это пустые поверхностные фразы, которые никак НЕ отрабатывают реальные опасения Заказчиков окон. Ибо они сделаны не из «живых» надобностей Клиентов, а "из головы" разработчика. И так, увы, говорят и пишут многие.
Потом эту информацию надо просто донести до Заказчиков на целевых потоках. То есть в тех же строймаркетах, на строительных рынках, в агентствах недвижимости (на этапе заключения сделки), в районе новостроек и т.д. (список Вы легко можете продолжить).
И доносить НЕ одними только слоганами (даже НЕ с них начинать), а разными способами. Лишь бы люди поняли, почему у Вас будет иначе (лучше), чем у других 299-ти оконников.
Резюме по исходному вопросу: ошибка думать, что стартующая фирма может "оттяпать" :-) у них кусочек рынка слоганом.
С уважением,