На сайте ведутся работы Опрос (интересно как на него ответят специалисты) | Планирование и оценка эффективности рекламы | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Опрос (интересно как на него ответят специалисты)

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2007-02-27 10:35:39
Александр » Всем

Ребят, если не сложно ответьте на вопросы. Хочу сравнить с опросом сделанном в городе.

1. Размещаете ли вы рекламу вашей компании:

             на щитах?___ Почему?

     на перетяжках?___  Почему?

 на стенах зданий?___ Почему?

 2. Что для вас важно при выборе уличного рекламного носителя?

 5. Почему вы не размещаете рекламу на уличном видео экране?

 6. Пожалуйста, закончите предложение:

Мы разместили бы рекламу на видео-экране, если бы…….

 7. Как вы считаете, в каком случае реклама на видео экране была бы эффективна?

2007-02-28 18:22:16
Галина Владимирова » Александр
Уважаемый Александр!
 
Отвечаю на Ваши вопросы:
 

1. Размещаете ли вы рекламу вашей компании:

           на щитах?___ Почему?

     на перетяжках?___  Почему?

 на стенах зданий?___ Почему?

 
Ответ во всех случаях - НЕТ.
Потому что, наши потенциальные Клиенты "не там", а (например) здесь - на этом сайте и Форуме. 
Хотя понятно, что наши уважаемые Клиенты тоже ездят и ходят по улицам. Но там их мысли далеки от решения рекламных и бизнес-задач, которыми мы занимаемся. Контекст не тот!
 
Но в ряде очень узко-ситуативных случаев (например, методический семинар, проводимый нашими специалистами в рамках региональной выставки) вполне уместна была бы растяжка, причем непосредственно возле выставочного центра (хороший контекст для размещения). И понятно, что этим мы бы не ограничились. Обязательны были бы еще рассылы, обзвоны, приглашения, информация на сайте. То есть по ЦЕЛЕВЫМ для нашего бизнеса каналам.
 

 2. Что для вас важно при выборе уличного рекламного носителя?

 
(Если бы для нас это все-таки было актуально... ):
 
Прежде всего - попадание в ЦЕЛЕВОЙ поток. То есть размещение именно на той улице и в том месте, где ходят/проезжают НАШИ Клиенты, плюс обязательно в том контексте, где это высоковероятно обратит их внимание. (См. выше пример про выставочный центр.)
 

 5. Почему вы не размещаете рекламу на уличном видео экране?

 
А он находится в нашем ЦЕЛЕВОМ потоке или нет? "Ценность" видеоэкрана (и иной наружки) определялась бы, в первую очередь, этим.  Ценой - во вторую.
 
Плюс см. ответ на вопрос 1.
 
6. Пожалуйста, закончите предложение:

Мы разместили бы рекламу на видео-экране, если бы…….

а) ... если бы НЕ нашлось более РЕСУРСНЫХ (т.е. менее затратных и более целевых каналов доступа к нашим потенциальным Клиентам). См. ответ на вопрос 1. 

б) ...если бы агентстов наружной рекламы убедительно обосновало, что именно в этом месте есть наши ЦЕЛЕВЫЕ Клиенты (причем сегментация по "демографическим характеристикам" НЕ устроила бы). А заодно показало, почему в работе с ними не будет тех "сбоев", которые обычно бывают с другими (и о которых Клиенты тоже знают).
 
в) ... если по сравнению с другими видами наружной рекламы (возможных в этом месте!) этот оказался наименее затратным, но не менее эффетивным.   
 

 7. Как вы считаете, в каком случае реклама на видео экране была бы эффективна?

 
Вопрос НЕ корректен. Ибо оценить эффективность носителя НЕ представляется возможным. Оценить можно только эффективность ИДЕИ (текста, слогана, графики, идеи акции, иного решения), реализованной на том или ином носителе.
 
А если Вы хотите узнать, в каких случаях, по мнению Рекламодателя - среди прочих носителей - стоит выбрать видеоэкран, то см. ответы выше.
 
С уважением,
2007-03-01 12:43:59
Анастасия Броздецкая » Александр

Здравствуйте, Александр,

нет по всем пунктам (кроме 2х последних) - запрещено законодательно для алкогольной продукции крепче 9%.

6. Пожалуйста, закончите предложение:

Мы разместили бы рекламу на видео-экране, если бы…….

 7. Как вы считаете, в каком случае реклама на видео экране была бы эффективна?

Для обоих этих вопросов: Разместили бы, если бы это размещение решало рекламные задачи планируемой промопрограммы.



Яндекс.Метрика