На сайте ведутся работы Как найти рекламодателя в первый номер газеты? | Продвижение печатной продукции | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Как найти рекламодателя в первый номер газеты?

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2007-01-17 21:18:26
Tanya » Всем

Первый номер городской газеты.

Нашли деньги, разработали концепцию газеты, сделали скидки на демпинговые цены, набрали менеджеров для продажи рекламных площадей. Продаж нет. Осталось 2 недели до выхода. Что делать?

2007-01-19 17:09:39
Соколов Александр » Tanya
Уважаемая Татьяна!
 
Знаю много случаев, когда в первый номер БЕСПЛАТНО ставилась реклама известных (престижных) фирм, лиц, властей и т.п.
 
С уважением,
2007-01-22 16:53:06
Андрей Жуков » Tanya

Добрый день!

...набрали менеджеров для продажи рекламных площадей. Продаж нет...

А сколько переговоров происходит в неделю?

С Уважением,

2007-01-22 18:18:30
Елена » Tanya

Уважаемая Татьяна,

соглашусь с мнением Александра Соколова, очень часто первые номера выходят в лучшем случае с нулевой прибылью, а чаще с отрицательной прибылью.

Посему, запаситесь терпением и методично раскручивайте газету. Делайте ее интересной прежде всего для читателя, ведь конечная цель рекламодателя НЕ разместить печатную рекламу, а получить контакт с целевой аудиторией. Это должно быть главным аргументом!

Действительно, многие мелкие или неопытные в рекламе компании занимаются чистым повторением рекламной активности более крупных конкурентов (ну конечно не в полном объеме). Поэтому бывает, что  для потенциального рекламодателя достаточно упомянуть в свем клиентском листе того самого именитого конкурента. В этой связи, предложение о бесплатной постановке кажется разумным.

Хотя с другой стороны, нельзя этим злоупотреблять, ведь с бесплатного на платное размещение компании переходят с большой неохотой =)

с уважением,

2007-02-05 22:34:06
Минеев Александр » Tanya
Здравствуте, Татьяна. Этот вопрос меня сейчас как никогда беспокоит. Скоро открывается моя газета в Тульской обл. Не могли бы вы мне рассказать - нашли ли Ваши менеджеры рекламные площади в первый номер. И какими способами Вы это сделали.

Благодарю.
2007-02-05 23:59:24
олег здравомыслин » Tanya

  Общее замечание - на доходы от рекламы не очень расчитывайте. Особенно первое время.  По своему опыту знаю, что даже имея тираж более 20 тысяч (подтвержденный тиражной службой) газета больше года  не могла оправдать затраты на сам рекламный отдел.  Из текста следует , что у вас не рекламная газета, то есть аналогичный случай.  Вхождение на местный рынок СМИ подразумевает  обычно полную убыточность первый год, газета в это время продается даже дешевлее себестоимости или без прибыли.

 Только исходя из этого можно что-то рекомендовать.

  Хорошие продажи рекламных площадей делают ТОЛЬКО хорошие агенты, которые не хотят работать за дёшево. Поэтому берите работу с клиентами на себя - хороших агентов найти тяжело.

  Первые размещения делайте бесплатно,  другого выхода нет. Если получится, составьте договор с символической платой, потом потихоньку её подымайте. /Иногда давите, что на эти площади есть желающие/

Хороший результат дает ВИП - доставка по офисам  потенциальных заказчиков номеров газеты с их рекламой(даже бесплатной). Лишний повод  напомнить о себе и предложить дополнительную платную рекламу. Обычно рекламных агентов терпеть не могут, а здесь сразу не выгоняют - уже плюс. Потом привыкнут - второй плюс. Всё время в курсе настроений клиентов, не пропустите дележ рекламного бюджета - третий плюс.

  Не плохой ход - бесплатное дизайнерское обслуживание или даже бесплатная разработка простейших рекламных стратегий или слоганов.    Неплохо смотрится вкладыши в газеты с рекламой  самой рекламы для тех же потенциальных клиентов/ обычно их не более нескольких десятков-сотни/. Рекламный вкладыш с остроумными шутками, афоризмами , анекдотами, рекламными советами - естественно в контексте, что именно ваша газета для их рекламы..

С уважением О. Здравомыслин.



Яндекс.Метрика