Уважаемый Александр Викторович!
Я хочу чтобы при названии моего РА было понятно что у меня самые низкие цены на флаера, буклеты, визитки.
Помогите кто чем может. (Я нахожусь в Одессе).
А есть ли характерное -
одесское - выражение, которым обычно обозначают ситуацию низких цен, чего-то "недорого, но вполне приличного, добротного"?
Приведите его, пожалуйста, дословно. Оно может стать частью названия.
И несколько выходя за рамки заданного вопроса:
Вы сказали: название для
маленького агентства, которое будет печатать
флаеры, буклеты, визитки, постеры и т.д.
Полагаю, Вы осознанно выбрали нишу именно "маленького (оперативного) агентства", которое печатает все эти "штуки" по низким ценам.
Вероятно, и качество... пусть не "супер-пупер", но все равно "добротное", "нормальное", "пойдет!" (поправьте, пожалуйста, если это не так) .
Есть категория Клиентов, для которых это важно. Достаточно многочисленная.
Дело в том, что не всегда Заказчику бывает нужен "высокий креатив", "стопроцентное качество" или "совершенные технологии" - в том понимании, какое вкладываем в это мы. Качественно то, что для себя качественным считает Клиент. Иной раз ему "не надо слишком красиво - лишь бы уже "висело" (было недорого и т.д.)". Может статься, что ему (для его "объемов" или "оборотов") этого достаточно. Тем более, что "низкие цены" и "плохое качество" - это не всегда синонимы.
Подробнее см. здесь, 5.3. Заклинание С: "Это потому, что у нас качество, а у них - демпинг"
Если Вы намеренно выбираете такую "нишу" (в условиях тесноты рынка печатной продукции), Вашими Заказчиками могут быть небольшие магазины и магазинчики, стартующие фирмы (для которых особенно важны низкие цены), где Директор нередко сам занимается и рекламой, и закупкой (сам ездит закупаться на базу) и т.д.
Тогда в названии желательно учесть их стереотипы на эту тему (предпринимателей и директоров небольших фирм).
Поэтому см. исходный вопрос: есть ли характерное - одесское - выражение...?
С Уважением,