Уважаемый Борис!
Зачем изобретать велосипеды, когда вокруг множество весьма удачных моделей велосипедов?
1. Рекомендую прорешать Вашу задачу как рекламную и продумать,
какие рекламные подзадачи должен решать сайт (формирование кредита доверия, информирование о ..., обучение ..., предоставление возможности "попробовать", рискуя малым и т.п.). Четко сформулировать эти ОТДЕЛЬНЫЕ задачи.
2. На втором шаге рекомендую
тщательно изучить функционал и структуру отечественных и зарубежных сайтов УСПЕШНЫХ компаний, которые решают ТЕ ЖЕ подзадачи. Это могут быть сайты хэдж-фондов, страховых компаний, пенсионных фондов, брокерских площадок и т.п. - часть Ваших и их задач по работе с клиентами совпадает.
3.
Выпишите повторяющиеся элементы структур сайтов успешных коллег - а потом уже думайте,
наличие каких из них будет способствовать решению Ваших задач, а каких - будет только отвлекать Ваших клиентов от того, к чему Вы их стремитесь привлечь.
4. При работе с веб-разработчиками учтите, что Ваши задачи - разные: Ваша задача - создать максимально простой и надежно работающий инструмент для привлечения клиентов, а их - запродать Вам как можно больше сложных программных и дизайнерских "наворотов", посамоутверждаться за Ваш счет и получить "выпендрежный" элемент портфолио.
5. Иногда бывает полезно на этапе подготовки ТЗ
поэкспериментировать с бесплатными конструкторами сайтов, попробовать самостоятельно сделать "черновик" сайта с помощью хоть narod.ru, хоть
www.lightweb.ru , хоть демо-версий более сложных систем. Попытка прорисовать карту будущего сайта и сконструировать работающую структуру существенно облегчает понимание "чего хочу" и дальнейший разговор с разработчиками.
С уважением,
Анна Каправчук