9737
@ Подписаться
Сотни бизнес-методик. Тысячи кейсов. Обновления.

сегодня 10928 Подписчиков


Эффективность разных видов рекламы при старте издания для девочек 10-17 лет

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2006-01-30 13:27:10
Дмитрий Щербаков » Всем

Доброго времени суток, уважаемые!

Подскажите, как минимумом средств провести рекламную кампанию нового регионального детского журнала, предназначеного для девочек-школьниц (тема: декоративно-прикладное творчество, о дизайне в рукоделии). Какие рекламные мероприятия будут наиболее оптимальны для данной целевой аудитории в соотношении цена/эффективность?

2006-01-30 18:24:45
Анна Каправчук » Дмитрий Щербаков
Уважаемый Дмитрий!
А первый номер журнала уже вышел? В третьей четверти традиционно идут региональные предметные олимпиады, в том числе по технологии (так сейчас называют обслуживающий труд). Думаю, нужно
а) вручить первый/е номер/а журнала участницам региональной и городских олимпиад по технологии и их преподавателям
б) предложить сотрудничество с журналом преподавательницам технологии и руководительницам кружков рукоделия, проведя презентации журнала (с раздачей пилотного выпуска) на заседаниях городских и районных методобъединений
в) Выпустить афишки конкурса, по дизайну похожие на обложку журнала, и с помощью райотделов образования распространить их по школам/дворцам творчества. Конкурс среди читательниц с приглашением присылать фото своих поделок, свое фото и описание поделки. Лучшие имеют шанс увидеть на страницах не только свою поделку и инструкцию к ней, но и свой портрет. Возможно, одним из условий участия в конкурсе должно быть наличие в конверте вырезки определенного фрагмента из первого номера журнала. Поскольку невозможность сфотографировать поделку или комплексы по поводу своего фото могут ограничивать число участниц, если речь идет об одном городе, можно предлагать прислать описание и рисунок поделки, а уже по предварительно отобранным адресам отправлять фотографа.
С уважением,
Анна Каправчук. 
2006-02-01 12:57:15
Дмитрий Щербаков » Анна Каправчук

Спасибо за помощь, Анна. Будем пробовать...

Первый номер выйдет в конце февраля.

А что Вы скажете насчет эффективности рекламы на радио, где Целевая Аудитория - как девочки, так и их родители? Насколько она оправдает влложенные средства? Еще мы планируем раздавать листовки девочкам возле школы и охватить родителей на собраниях.

2006-02-02 06:24:45
Анна Каправчук » Дмитрий Щербаков

В программах, рассчитанных на девочек этого возраста и слушаемых ими - да, сразу до или после таких передач - да, а просто в рекламных блоках - думаю, бесполезно. То есть желательно опросить хотя бы несколько классов девочек, что они слушают/читают и слушают ли/читают ли вообще, а потом уже принимать решения о выборе или отказе от выбора конкретного СМИ.

С уважением,

Анна Каправчук. 

2006-02-02 08:40:27
GMN » Всем
Есть подозрение. что в 10 и в 17 разные интересы. Прямая коммуникация с этой ЦА возможна в местах контактов с ней. Общее только "они школьницы", "они покупают сладости-игрушки-рукоделия-одежду" и "они смотрят телевизор-ходят в кино и места развлечений" (добавьте пропущенное мной). По этим каналам и надо давать информацию на различных носителях. В общем ,ищите из вещей и интересов ТО , ЧТО ЕСТЬ У БОЛЬШИНСТВА представительниц ЦА. Через радио - скорее посредством родителей. Решайте: напрямую или через родителей.



Яндекс.Метрика