На сайте ведутся работы Конкурс на стенде | Выставки-презентации-личные продажи | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2006-01-25 18:41:00
nika » Всем

Уважаемые профессиналы! Нужен добрый совет.

Мы - газета о недвижимости. Каждый год участвуем одной из крупнейших выставок недвижимости в нашем городе. Каждый год проводим на своем стенде беспроигрышную лотерею.

Основная задача этой акции - привлечь внимание к газете, заставить посетителей выставки взять (бесплатно) нашу газету и потом желательно прочесть. Газету мы раздаем бесплатно, поскольку это обеспечивает нашим рекламодателям дополнительные звонки. 

Суть лотереи проста как дверь. Чтобы поучаствовать в ней мы предлагаем посетителям выставки выполнить несложное задание, после чего разрешаем покрутить лототрон и вытащить бумажку, на которой будет написано, какой приз он выиграл. Призы, признаюсь честно, пустяковые - сувернирка: ручки, блокноты, брелки, шоколадки и прочая дребедень. Тем не менее, народ участвует радостно и с удовольствием: халяву любят все.

Внимание вопрос. Мне не нравится задания, которые должны выполнять люди, чтобы получить доступ к лототрону. От предшественников мне достались два варианта: нарисовать дом своей мечты или придумать стихотворение/слоган о нашей газете. Не нравятся мне эти задания по двум причинам:

1. Они имеют довольно отдаленное отношение к газете. Хотелось бы, чтобы посетители выставки не просто бросили ее в сумку и донесли бы до ближайшей урны, но и хотя бы полистали, посмотрели заголовки статей и рубрик, и (идеальная ситуация) нашли бы для себя что-нибудь интересное.

2. Просить взрослых людей нарисовать на бумажке домик, как уж совсем по-идиотски, даже несмотря на то, что они с интузиазмом рисуют.

 Словом, хотелось бы извлечь из лотереи больше практической пользы для газеты.

2006-01-26 05:21:04
Анна Каправчук » nika

Уважаемая Ника!
1. А обычно (не во время выставки) Ваша газета продается или раздается бесплатно?
2. В том выпуске, который раздается на выставке, сколько примерно страниц?
3. Обычно в Вашей лотерее участвуют любопытствующие обыватели, стендисты с соседних стендов, специалисты, пришедшие на выставку с профессиональными целями?
4. Сколько человек раньше задействовалось в процессе проведения лотереи/выдачи ручек-листочков/кручения лототрона и раздачи призов?

Ответы на эти вопросы помогут предложить более соответствующие ситуации решения.

 Возможно ли проведение вместо привычной лотереи "беспроигрышной викторины" с тем же количеством призов? В студенческом фольклоре есть анекдот про "вопрос на 5", "вопрос на 4", "вопрос на 3" и "вопрос на 2". По аналогии можно заготовить и чередовать в дни выставки группы вопросов "на шоколадку", "на зажигалку", "на ручку". Ответы на вопросы должны содержаться в выдаваемом на выставке номере газеты. Человек выбирает "уровень сложности" и находит в газете ответ на вопрос. Например
- сколько страниц занимают частные объявления в рубрике "куплю"/меняю/продам,
- в какой сети киосков газета продается (или где ближе всего к вашему дому/работе можно взять экземпляр бесплатно)
- как часто газета выходит
- какой у газеты тираж
Могут быть задания
- на подсчет количества рекламных блоков,
- на нахождение самого дешевого/самого дорогого предложения по конкретной группе квартир/гаражей/комм.недвижимости,
- на нахождение самой большой по площади рекламы в этом номере газеты,
- на составление какого-то слова из букв названий рубрик на указанных страницах газеты,
- из симбиоза номера выставочного стенда и каких-то номеров телефонов, указанных в выходных данных газеты,
- задания на определение/уточнение способов подачи объявления в вашу газету,
- задания на элементарные арифметические операции с цифрами из вашего прайса и т.п.
Таким образом можно и вознаградить посетителей стенда за внимание к газете небольшим призом, и вынудить хотя бы пролистать ее.
Усилить это решение можно, если спрашивать, что именно на этой выставке ищет/предлагает посетитель (ищу однокомнатную квартиру, интересуюсь условиями ипотеки, прицениваюсь, за сколько можно продать имеющуюся хрущевку) и предлагать ему задание, связанное с предложениями на эту тему в Вашей газете.
С уважением,
Анна Каправчук.

2006-01-26 11:06:39
nika » Анна Каправчук

Уважаемая Анна!

Спасибо за кучу ценных идей. Обязательно выберу для себя что-нибудь полезное.

1. А обычно (не во время выставки) Ваша газета продается или раздается бесплатно?

Продается, стоит около 30 рублей. Мы печаемся на глянце. Для таких изданий - это средний ценовой диапазон.
2. В том выпуске, который раздается на выставке, сколько примерно страниц?

Как всегда 60 - 70.
3. Обычно в Вашей лотерее участвуют любопытствующие обыватели, стендисты с соседних стендов, специалисты, пришедшие на выставку с профессиональными целями?

Халяву любят все. Участвуют тоже все. Впрочем, соседи с других стендов вполне могут оказаться специалистами с профессиональными целями.
4. Сколько человек раньше задействовалось в процессе проведения лотереи/выдачи ручек-листочков/кручения лототрона и раздачи призов?

В моем распоряжении 4 - 5 промоутеров, но хорошо бы, чтобы во время проведения конкурса хотя бы один из них (а лучше два) ходил по залу и раздавал газеты.

Кстати, о промоутерах.

2006-01-26 13:33:22
Анна Каправчук » nika

Уважаемая Ника!
Продается, стоит около 30 рублей. Мы печаемся на глянце. Для таких изданий - это средний ценовой диапазон.
Значит, можно выспрашивать в ходе викторины
- сколько стоит газета
- знают ли они издания  о недвижимости дороже (и какие)
- знают ли они издания  о недвижимости дешевле (и какие)
- в каких сетях киосков эта газета продается
- как часто выходит
- в какой день недели появляется свежий номер
То есть  найденные в газете или сформулированные самостоятельно ответы должны или дать Вам некую маркетинговую информацию, или подтолкнуть к поиску/покупке Вашей газеты.

страниц?
Как всегда 60 - 70.

Значит, задания лучше давать с отсылкой на конкретную страницу или группу страниц, чтоб не слишком долго листали.

Халяву любят все. Участвуют тоже все. Впрочем, соседи с других стендов вполне могут оказаться специалистами с профессиональными целями.

С профессионалов можно брать визитку в качестве оплаты за повышение "категории приза" + задавать им вопросы из другой группы. Например, проводить их опрос как потенциальных рекламодателей.
С уважением,
Анна Каправчук.



Яндекс.Метрика