Уважаемые профессиналы! Нужен добрый совет.
Мы - газета о недвижимости. Каждый год участвуем одной из крупнейших выставок недвижимости в нашем городе. Каждый год проводим на своем стенде беспроигрышную лотерею.
Основная задача этой акции - привлечь внимание к газете, заставить посетителей выставки взять (бесплатно) нашу газету и потом желательно прочесть. Газету мы раздаем бесплатно, поскольку это обеспечивает нашим рекламодателям дополнительные звонки.
Суть лотереи проста как дверь. Чтобы поучаствовать в ней мы предлагаем посетителям выставки выполнить несложное задание, после чего разрешаем покрутить лототрон и вытащить бумажку, на которой будет написано, какой приз он выиграл. Призы, признаюсь честно, пустяковые - сувернирка: ручки, блокноты, брелки, шоколадки и прочая дребедень. Тем не менее, народ участвует радостно и с удовольствием: халяву любят все.
Внимание вопрос. Мне не нравится задания, которые должны выполнять люди, чтобы получить доступ к лототрону. От предшественников мне достались два варианта: нарисовать дом своей мечты или придумать стихотворение/слоган о нашей газете. Не нравятся мне эти задания по двум причинам:
1. Они имеют довольно отдаленное отношение к газете. Хотелось бы, чтобы посетители выставки не просто бросили ее в сумку и донесли бы до ближайшей урны, но и хотя бы полистали, посмотрели заголовки статей и рубрик, и (идеальная ситуация) нашли бы для себя что-нибудь интересное.
2. Просить взрослых людей нарисовать на бумажке домик, как уж совсем по-идиотски, даже несмотря на то, что они с интузиазмом рисуют.
Словом, хотелось бы извлечь из лотереи больше практической пользы для газеты.