9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Какая дисконтная система наиболее удобна и эффективна для привлечения и удержания покупателей

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2005-05-23 17:40:56
Антон » Всем

У нас магазин по продаже электро бензо инструмента и садовой техники. Вводим систему дисконтных карт, но не знаем что лучше. Есть варианты:

1. Цена без карты/цена с картой.

2. Накопление скидки в зависимости от объема.

3. Фиксированная процентная скидка при наличии карты.

Наверное есть еще варианты. Буду благодарен за консультацию.

2005-05-23 18:33:04
Екатерина Спирина » Антон

Если это опрос, то могу высказать свое частное (потребительское) мнение: лучше "Накопление скидки в зависимости от объема".

С уважением

2005-05-23 18:43:00
Антон » Екатерина Спирина
В принципе я тоже думаю что "Накопление скидки" интереснее для покупателя. Но как лучше эту систему организовать?
2005-06-30 16:14:23
Андрей Жуков » Антон

Добрый день!

 

В принципе я тоже думаю что "Накопление скидки" интереснее для покупателя. Но как лучше эту систему организовать?

Бонус на будущую покупку. Реализуется с помощью карточки.

Успеха,

2005-07-21 12:46:08
Dimjan » Антон
Как организовать? Очень просто - электронная база данных складского учета и реализации... таких сейчас пруд пруди + можно сканеры штрих кодов подключить...
2009-05-12 10:15:12
Артём » Антон

По моему мнению лучше - дисконтно-бонусная система!

Дисконт можете и фиксированный сделать, а можете и накопительный. Плюс ко всему клиент набирает бонусы, которые может превратить на больший процент скидки или другое поощрение!



Яндекс.Метрика