Здравствуйте, Уважаемый Сергей!
"Банки - это головная боль, потому что..."
1. Их не интересуют мои проблемы. Их интересуют только мои деньги.
2. Как клиент банка я постоянно должен думать об удобстве банкиров (и их персонала), а не они о моем удобстве пользования банком. Обращаться к банковскому клерку я почему-то должен извиняющимся тоном.
3. Создается впечатление, что банковские клерки - это некие суперзвезды или суперначальники, а не помощники тебе в твоем деле.
4. Создается впечатление, что они (банки) существуют исключительно только для того, чтобы содрать с меня побольше денег. Открываешь счет - за ксерокопию заплати, за карточку заплати и так до бесконечно. И это при том, что я доверяю банку свои личные средства. Хотя в некоторых случаях мог бы обойтись без банка.
5. Незнаю как где, а в нашем городе, подъезжая к банкам негде поставить автомобиль. Все стоянки около банков заняты исключительно транспортом банкиров, стоящим там весь день как на выставке. Головная боль заключается в судорожном и нервном поиске парковки.
6. Постоянные очереди даже по пустяковому делу. Бывает, чтобы совершить выплату по кредиту нужно отстоять Бог знает сколько времени.
7. Ни в одном банке нашего города я не увидел достаточного количества посадочных мест, чтобы не стоять, переминаясь с ноги на ногу. И это при постоянных очередях.
8. Недостаточное количество банкоматов по городу. Чтобы снять деньги, порой приходиться перемещаться на большие расстояния.
9. И наконец! Я вообще затрудняюсь дать вразумительный ответ как физическое лицо на вопрос: "А зачем лично мне банк?" Кто бы мне разъяснил? Вся их информационная продукция посвящена цифиркам со звездочками и какими-то расчетами, но никто пока не дал понять зачем мне все это надо? Поэтому голова о банках перестает болеть сразу...
С Уважением,
Аркадий Ларионов (Латвия, г.Даугавпилс)