На сайте ведутся работы Как раскрутить новый бренд общественно-политической газеты | Продвижение печатной продукции | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Как раскрутить новый бренд общественно-политической газеты

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2005-08-18 09:47:39
Арина » Всем
Добрый день, уважаемые! Я работаю PR-менеджером в республиканской ежедневной общественно-политической газете. Нашему изданию всего год, сейчас мы полностью меняем верстку, дизайн издания, создаем новый бренд. К созданию "нового лица" газеты были привлечен сильный дизайнер. Осталось главное - раскурутить новый бернд. Конечно будет реклама, презентация и т.д. Но хотелось бы испробывать какие-нибудь новые креативные идеи, которые помогли бы за минимальную сумму привлеч внимание к газете. Заранее благодарна за советы!  
2005-08-18 10:10:32
GMN » Арина
А результатом работы сильного дизайнера не стало новое, узнаваемое, брендовое лицо газеты? Новый дизайн не побуждает креативную мысль на создание и проведение промоушена, логично и гармонично из него вытекающего?
2005-08-18 10:33:24
Арина » Всем

Новое брендовое лицо пока побудило только на одну более-менее интересную акцию, и просто рекламную компанию. :-) Сидим уже неделю - пытаемся придумать каку-нибудь фишку интересную, но оказывается, что все интересные фишки уже были придуманы до нас :-). Проблема в том, что пока новый дизайн только на макетах, а первый "реформированный" номер выйдет только в начале сентября.

2005-08-18 10:50:07
Арина » Всем

Для справки.

1. Аудитория: читающая, думающая о завтрашнем дне молодеж, люди со средним и вышесреднего достатком, руководители.

 2. Цвет: Оранжевый и черный

2005-08-18 15:46:12
GMN » Арина
пока писал предыдущее сообщение, невольно ловил себя на мысли, что как навязчивая оса крутится на уме недавний пример ребрендинга Билайна. И тут вы с черно-оранжевым дизайном. В плагиате обвинять - не моё дело, но параллель очевидная, и, вероятно, не выгодная. Может о том же думал дизайнер?
А какое обоснование у ваших цветов? Символика? Умышленно? Или никакой? Если описанное сходство уж очень очевидно в графике - ну возьмите концепцию и выгоды от неё, но сделайте по-своему. Чем ещё можете поделиться для наводки?
2005-08-18 16:10:14
GMN » Арина
Всё уже придумали? Не беда.
Чем привлечь?
Точно и сразу сказать не могу, но то, что может выделить на прилавке киоска и что можно потом планомерно раскрывать и использовать как тему - подскажу легко. Проанализируйте только и соотнесите идею с сущностью вашей газеты.
Заметная, 7-15 см в диаметре, печать на каждом листе. На ней слоган вашего "знамени думающего населения". Например "Ознакомлен - значит вооружен" или в ином выражении эта же мысль (сходу можно написать десяток оттенков разными словами)
Мысль может быть и другая, но атрибут официальности (печать... форма печати - по вкусу) - вот на чем можно постоить отличие от прочей "желтухи", бренд и последующие акции, создать узнаваемость. (Боже! Как я любил газетные и журнальные киоски в 80-х! Это была Информация, а не жаренные факты о клонировании Нагиева)
Какая ещё может быть мысль? Вспомните девизы прежних газет и западных радио: это латинские цитаты и прочие формулы, показывающие их подход к освещению событий.
(далее вперемежку реалии и поток креатива)
1 "Без гнева и пристрастия" (Тацит) (помните нашу газету?)
2 "Tenax" (лат. "цепкий") - вполне достойный слоган для газеты журналистских (депутатских) расследований
3 "Мы делаем новости" - косвенное признание кое-какой радиостанции своей причастности, например, к событиям 11 сентября в кое-какой стране.
4 "Знаем, понимаем, объясняем" - аналитический еженедельник
5 "Живущие мыслью" - интеллектуальная элита общества, резко отстроенная от "живущих клинским"


PS
Никакие акции не помогут удержать своего читателя, если содержательность и качество статей не будет или перестанет соответствовать заявленному.
PPS
Привет вашему дизайнеру, хотя сам я претендую лишь на звание "художник слова" ))
2005-08-19 09:07:32
Арина » GMN

Большое Вам спасибо за помощь и отклик на мои сообщения! Для более полной картины хочу рассказать все об издании.

1. Расспологаемся мы в Алматы.

2. Тираж около 40 000 экз. причем он расспространяется по всему Казахстану.

3. Качество материалов очень высокое, если чесно даже не уверена что именно в этом плане у нас сейчас есть конкуренты, но проблема в том, что народ больше любит еженедельные газеты чем ежедневные. Хотя с запуском нового имиджа появиться и еженедельная толстушка!

4. Билайн - желто-черный, мы оранжево-черные - визуально (тем более на газетной бумаге) бренды абсолютно разные, то есть когда смотришь на наш новый дизайн аналогии с билайном не возникает

5. Газет с подобным стилем у нас еще нет!

6. Над созданием дизайна и новой верстки работает отличный московский дизайнер, так же над созданием нового "лица" газеты работали московские и украинские психологи, социологии и другие специалисты.

7. проблема 1. - как теперь этот новый бренд продвигать? и как сделать его популярным?

8. проблема 2. - наши непривыкшие к такому газетному стилю ЧИТАТЕЛИ (приблезительно мы будем напоминать новые Известия), не всегда адекватно на него реагируют, хотя на газетных прилавках новый дизайн заметно выделяется среди остальных изданий. Проще- люди плохо реагируют на что-то новое!  

9. Пробьлема 3 - нас субсидирует желзная дорога. Минимум 1 раз в неделю мы выделяем целую полосу под их информацию, наши конкуренты и враги раздули эту информацию до предела в связи с чем мы, по крайней мере у коллег, ассоциируемся, как железнодорожная газета! А это большой минус, так как на самом деле мы качественная общественно-политическая газета.

10. У нас есть один такой пункт позиционирования- Каждый день на столе у Президента наша газета!

11. Проблема - изначально ошибочный бренд название газеты - "Литер"!!!!!!!!!!   

2005-08-19 10:35:02
GMN » Арина
Очень рад, что дизайн не пересекается.
Очень рад, что это качественная газета.
Над позиционированием по пункту 10 надо подумать, но осторожно: между рычагом власти и инструментом власти, к примеру, есть логическая разница.
"Литер" - в смысле "литературный" или как поезд "литерный"? (специального, особого назначения, высокой важности, "под литерой", т.е. без имени... не "секретный блок от атомной ракеты", а "изделие").
2005-08-19 10:47:40
Арина » GMN

Вот, вот именно эти мвопросом : "Литер" - в смысле "литературный" или как поезд "литерный"? (специального, особого назначения, высокой важности""" Задаются все кто первый раз видит газету. Название странное конечно! Правильный ответ: в смысле литерный поезд! Что опять таки указывает на принадлежность к ж\д!!!!!!!!!! Кроме того говорят: Лидер, Литера!

Вопрос с ПРЕЗИДЕНТОМ!!! Тоже долго обдумывался но потом отпал, т.к. законом запрещено испольсовать Президента и его семью в рекламных целях! В следствии чего этот пункт позиционирования, как бы не совсем легальный!!!!

Очень хочеться задать личный вопрос!!!!! :-))))

Где Вы живете и как Вас зовут?

Я просто очень любопытная!!!!

На всякий случай вот номер моей аськи, так проще общаться - 215-809-279

2005-08-19 10:58:20
GMN » Арина
"как теперь этот новый бренд продвигать? и как сделать его популярным?"
- Популярным - не абсолютно точный термин для такой вещи. Серьёзная вещь может пользоваться спросом, серьёзная газета может быть покупаемой и авторитетной, а популярным может быть серийное издание анекдотов. Если начинать позиционироваться серьёзно, то серьёзно с самого начала. (не примите за брюзжание).
Ваши статьи имеют скорее оттенок "важных вестей с политических фронтов", или это похоже на диалог с читателем, которого авторы признают равным себе и достойным собеседником? Поясняю: просто прочесть - полезно и интересно, а ощутить эффект общения, задействованности, возможности влиять - другой уровень! Это пока (у меня) неоформившаяся окончательно в готовое решение мысль об облике журналиста, печатающего свои материалы. Если статья с фото автора и точным источником информации, с обратной связью -намного меньше вероятность, что это "заказ" или "некомпетентные фантазии". Подписчики должны получать ещё и нечто, недоступное простым случайным покупателям.
Президент... Лотереи тут смотрятся не очень серьёзно. Если когда-нибудь надумаете - вам виднее, но можно печатать купюроподобный купон, и предоставлять нечто недорогое, но эксклюзивное и гарантированное купонами (не лотерея): ручка (или копия ручки) президента, автограф, ... - это будет похоже на осязаемый контакт с власть. через газету, почти членство в клубе (чуть выше я писал про эффект общения, задействованности, возможности влиять).
PR акции - как насчет взять за основу оффлайновые сходки (дискуссии) участников web-конференций? Распространённое явление на iXBT и Е-Генераторе (у последнего это ближе вам по духу и готовится перерасти в общественное явление с привлечением спонсоров и СМИ: нечто серьёзно выше рангом, чем КВН, но ещё не такое регулярное и элитное, как клуб знатоков, ... а значит доступное (!) тчк )
2005-08-19 11:05:01
ICQ 170038070 (но не гарантирую свободное время для общения)
Президента явно использовать не будем.
А дизайн уже утверждён окончательно или ... ?
Возникла мысль сменить "Литера" или добавить к нему иенно литеру греческого или иного алфавита - тогда это отдалится от ж\д. Графических вариантов решения - море, и почти при любом литера останется литерой (если нельзя иначе), уступив дорогу НУЖНОМУ смыслу.
2005-08-19 11:21:44
Арина » Герасимов Михаил Николаевич (GMN)

Вчера вечером окончательно утвердили дизайн!!! Появилась новая проблема! Московский дизайнер решил переучивать верстальщиков на работу в Кварке, до этого они работали в Пейджмейкере!!!1 Верстальщики не довольны!!!!

2005-08-19 11:55:18
GMN » Арина
В этом я не специалист. На будущее могу поинтересоваться: переход на Кварк обоснован технологически или он ему больше нравится?
2005-08-19 14:50:10
Екатерина Спирина » Арина

Положитесь на отличного московского дизайнера и переходите на Кварк. Недовольные верстальщики через месяц спасибо скажут.

С уважением.

2006-02-21 14:41:10
Иван Чупин » Арина

Попробуйте их лучше на InDesign пересадить. Весьма схож с PM, возможностей для верстки намного больше. Мы долго выбирали между этими 3 программами, в конце концов решились на InDesign. Принципом отбора был тот фактор, что Quark не создавался как программа для верстки русскоязычных изданий, соответственно попутно возникает море проблем и головных болей



Яндекс.Метрика