Большое Вам спасибо за помощь и отклик на мои сообщения! Для более полной картины хочу рассказать все об издании.
1. Расспологаемся мы в Алматы.
2. Тираж около 40 000 экз. причем он расспространяется по всему Казахстану.
3. Качество материалов очень высокое, если чесно даже не уверена что именно в этом плане у нас сейчас есть конкуренты, но проблема в том, что народ больше любит еженедельные газеты чем ежедневные. Хотя с запуском нового имиджа появиться и еженедельная толстушка!
4. Билайн - желто-черный, мы оранжево-черные - визуально (тем более на газетной бумаге) бренды абсолютно разные, то есть когда смотришь на наш новый дизайн аналогии с билайном не возникает
5. Газет с подобным стилем у нас еще нет!
6. Над созданием дизайна и новой верстки работает отличный московский дизайнер, так же над созданием нового "лица" газеты работали московские и украинские психологи, социологии и другие специалисты.
7. проблема 1. - как теперь этот новый бренд продвигать? и как сделать его популярным?
8. проблема 2. - наши непривыкшие к такому газетному стилю ЧИТАТЕЛИ (приблезительно мы будем напоминать новые Известия), не всегда адекватно на него реагируют, хотя на газетных прилавках новый дизайн заметно выделяется среди остальных изданий. Проще- люди плохо реагируют на что-то новое!
9. Пробьлема 3 - нас субсидирует желзная дорога. Минимум 1 раз в неделю мы выделяем целую полосу под их информацию, наши конкуренты и враги раздули эту информацию до предела в связи с чем мы, по крайней мере у коллег, ассоциируемся, как железнодорожная газета! А это большой минус, так как на самом деле мы качественная общественно-политическая газета.
10. У нас есть один такой пункт позиционирования- Каждый день на столе у Президента наша газета!
11. Проблема - изначально ошибочный бренд название газеты - "Литер"!!!!!!!!!!