Уважаемые коллеги,
Сижу в трансе. Насколько реально для одного целовека выполнять эти позициии? (проект нач. отд. продаж)
Специалист по маркетингу несет ответственность за следующие виды деятельности:
1) эффективное планирование перспективных направлений маркетинговой работы и реферативный обзор маркетинговой информации;
2) ведение установленных записей;
3) подготовка аналитических отчётов руководству предприятия по результатам изучения рынка;
Внешняя информация о требованиях потенциальных заказчиков, исследование рынка, анализ конкурентов. Поставщики процесса - средства массовой информации, включая Интернет; выставки, семинары, презентации и т.д.
Специалист по маркетингу проводит изучение рынка с целью определения наиболее перспективных направлений работы предприятия и осуществляет обратную связь с заказчиком.
Сбор информации при изучении рынка проводится в направлениях:
1) общая ситуация (политика, экономика, финансово-хозяйственное положение отраслей промышленности, инвестиционный климат и т.д.);
2) емкость и динамика изменения объема продаж предприятия;
3) уровень и тенденции изменения цен;
4) тенденции изменения требований заказчиков (номенклатура оборудования, технические требования);
5) состояние конкурентов;
6) потенциальные заказчики и их состояние (потребности, платежеспособность, местоположение, структура управления и система принятия решений и т.д.)
Специалист по маркетингу вовлекает других сотрудников предприятия в сбор маркетинговой информации на основе регулярно обновляемого перечня вопросов, представляющих интерес с точки зрения маркетинга. Руководители подразделений предприятия обеспечивают доведение собранной их сотрудниками маркетинговой информации до специалиста по маркетингу.
Ежегодно (в конце декабря текущего года) готовится обобщенный отчет результатов маркетинговых исследований.
Отчет по маркетингу включает в себя основные выводы и рекомендации по следующим направлениям:
1) объем и сегментация рынка по видам оборудования;
2) потенциальный рынок для предприятия (объем и номенклатура);
3) обзор конкурентов (возможности, цены, загрузка, сильные и слабые
стороны, области конкуренции);
4) существующее распределение долей рынка;
5) основные заказчики и статус отношений с ними;
6) прогнозные оценки изменения доли рынка на будущий год по видам оборудования для предприятия;
Обратная связь с заказчиком осуществляется специалистом по маркетингу.
Все это при том, что я отвечаю за рекламу, ПР, брэндинг, разработку новых оригинал-макетов, работу с вендорами, еженедельный анализ профильных СМИ и динамики продад, работу с типографиями и т.д.
РЕАЛЬНО-ЛИ ЭТО? Если "да", подскажите, пожалуйста, как может быть решена эта задача одним человеком.
Заранее чрезвычайно благодарна.
С уважением,