Автор данной темы по моему правильно вопром задал.
Ваши вопросы просто уточняющие (ИМХО).
Я смотрю (хотя сам владелец диз-студии/рекламного агентства) на ОБЪЕМ портфолио и сложность уже выполненных работ.
По второму пункту большинство заказчиков не различают сложности - им важнее кол-во и красивость.
Формат выполненных заказов (Кока-кола или ООО Пупкин) обычно не интересует Клиента, его интересует предыдущий ОПЫТ.
Потом есть стереотип о качестве работы новичков (опять же к портфолио взоры направляем)
Цены СЕЙЧАС по моему ЛИЧНОМУ (может я не прав) опыту не очень важны. Держитесь не на самых низких ценах - сами себя в угол загоните (если у Вас уже есть какие-то выполненные работы)
Иногда кстати лучше сработать бесплатно, чем даже за небольшую плату (тоже по личному опыту)
---
Алексей Шпаков
студия позитивной пропаганды Labelman.ru