9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2005-01-29 21:37:45
Татьяна » Всем

Уважаемые господа маркетологи, PR-щики и маркетоиды!

Можно ли оценит эффективность маркетинговых коммуникаций (в целом, не разбивая на оценку эффективности отдельных рекламных кампания, PR-мероприятий и т.д.) крупного промышленного предприятия? И как это сделать?

Для ограничения условий задачи будем говорить о информационно-рекламной деятельности предприятий, т.е. коммуникацию предприятие-поставщики, предприятие-государство и т.д. рассматривать не будем.

Фактически меня больше интересует вопрос эффективности коммуникаций предприятие-покупатель (оптовик, оптово-розничное звено, конечный покупатель).Т.е. промышленное предприятие в течение года ведёт активную коммуникационную деятельность:

- проводит ряд рекламных кампаний- организовывает PR-мероприятия

- общается с покупателями с помощью корпоративного сайта

- участвует в выставках и т.д.

Есть ли методы оценки эффективности всей рекламно-информационной деятельности предприятия дабы оптимизировать коммуникационные издержки, длину канала коммуникации, методы коммуникации? Буду рада любой информации.

Благодарю за внимание к теме :)

2005-02-11 01:35:10
MACTEP » Татьяна
Эхх, вот бы было хорошо, если бы Вы, Татьяна, переписали свой вопрос иначе, исключив эти "модные" словечки из книжек и описав проблему на простом и понятном каждому предпринимателю языке...Возможно Вы бы сами нашли решения находясь в процессе расшифровки и пере-описания проблемы ...


Насколько я понимаю речь идет о том, что существуют два предприятия. На каждом из них работают люди. Среди них есть двое, которые общаясь по сотовому между собой, создают процесс общения предприятия с предприятием. И от мнения этих двух и зависит общая политика отношений между этими предприятиями. Так?
2005-02-11 10:16:46
Татьяна » MACTEP

Уважаемый, МАСТЕР.

Всё куда более запущенно...

Два человеко это слишком просто...

В реальности на предприятии есть более 200 человек, каждый из которых общается как минимум ещё с 20. Кроме этого есть "коллективное" общение: это когда есть несколько человек и они пытаются донести информацию до тысяч других. Сложная ситуация :(

Предлагаю начать с чего-нибудь более простого.

Вот задача №1

Сегодня на фирме работает 100 человек и прибыль у него 1000 условных единиц (например, тугриков), и затраты на содержание персонала составляют 500 тугриков (по 5 тугриков в месяц на человека).  
 
Завтра мы анализируем маркетинговые коммуникации фирмы (хочу заметить, под коммуникациями будет пониматься двусторонний обмен информацией, а это может быть и финансовая информация и бизнес информация и т.д. Т.е. покупка-продажа выпускаемой фирмой продукции/оказываемых услуг будет также зависить от правильности построения коммуникативной цепи!!!) и вот БА!! да ведь у нас все коммуникации плохо работают.
 
Проанализировали, подумали, сравнили и на выходе 5 человек могут выполнять ту же работу, да ещё и более эффективно!
 
И в итоге мы зарабатываем 1000 тугриков, а зарплата работников составляет 5х10 (зарплата увеличилась в 2 раза!) =50 тугриков!  

Так вот вопрос: а как можно это проанализировать?

2005-02-11 11:03:36
Редакция » Татьяна

Уважаемая Татьяна!

 

Такое анализируют здесь.

 

Спасибо,

2005-02-11 17:48:45
MACTEP » Татьяна
Вариант: Когда у меня возникла подобная проблема я сделал следующее:
Нашел контрольные точки и измерил разницу потенциалов...
Это позволило мне не уделять внимания процессу и в то же время контролировать эффективность.

А вообще, если есть желание познать истинные рычаги воздействия, то тут надо выбрать индивидуальный подход к каждому сотруднику-элементу системы и постараться не человека изменить, а саму суть его работы, изменить его обязанности. В результате человек подобно шестеренке будет превосходно делать то, что у него искренне получаеться.

Правило: Нельзя менять человека, нужно менять его окружение (функции), которое в свою очередь формирует его отношение к труду. И делать это как бы неумышленно. До тех пор пока он не сольется в гармоничный союз со своими обязанностями.

Постарайтесь осознать...

Самым лучшим решением будет самому попробовать


Яндекс.Метрика