Здравствуйте, Дарья!"7 лет гарантии".
"окна 7 звезд",
"окна класса люкс" по эконом цене
"шум на улице" - с окнами Х в вашем доме покой и уют.
Это Вы пишете про "окна вообще" :-) Любое окно (а не только Вашей фирмы) дает звукоизоляцию и
уют. Цены на рынке тоже - плюс-минус - одинаковые (при обсчете одних и тех же параметров). Пакет сопутствующих услуг у всех, в принципе, один и тот же: демонтаж, монтаж, подоконник, отлив, заделка откосов, москитная сетка, вынос мусора :-)
А Клиенту, когда он обзванивает фирмы по списку, хочется понимания, почему заказать надо именно у Вас. В т.ч. наслышанный про косяки при установке окон он может поинтересоваться, какая бригада приезжает на объект. Не секрет ведь, что менеджер по приему заказа (девушка с приятным голосом) и монтажная бригада (нередко взятая фирмой на подряд) - это разные сущности, мало скоординированные между собой :-) Посмотрите также в
этом сообщении (по опыту реального заказа окон), там же найдете и другие рекомендации.
А если в Вашей фирме со всем этим порядок, почему бы не отразить эти моменты в Вашем тексте. Например:
- ...Собственная монтажная бригада.
Вовремя приедут, осторожно выгрузят, установят.
И даже мусор за собой уберут.
И пусть слово "даже" (в этой фразе) будет головной болью тех, у кого это происходит иначе.
Не пишите Клиентам абстрактных лозунгов. Пишите нормальные (=человечные) тексты. С проговором значимых для них моментов.
Выше - лишь один из вариантов. А сколько еще можно сделать - хороших и неленивых! В т.ч. для жителей разных улиц (см. по приведенным ссылкам выше). Под каждый целевой поток - свой текст.
Креатив - это разговаривать с Клиентом "на языке его потребностей". А не то, что сейчас на билбордах пишут :-)
С Уважением,