На сайте ведутся работы Идея макета билборда для рекламы окон | Строители, риэлторы, мебельщики, садоводы... обсуждают идеи продвижения своих услуг... | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2015-05-26 11:38:19
Дарья » Всем
Доброго дня! Необходимо разработать классную идею макета биллборда для рекламы металопластиковых окон.

Собственник очень любит разного рода креатив.. Прошлый макет для размещения в мае делали со словами "Мир! Труд! Окна! Название бренда", 7 лет гарантии и большое изображение окна с природой в нем. Получилось довольно эффектно и актуально.

Сейчас у меня возникла такая идея. "Тополинный пух. Жара. Июнь. Окна название марки" и картинка с изображением деревьев, летающего пуха, окна и по другую его сторону уютную красивую комнату.

Идея заключается  том, что в нашем городе много тополей, от которых летает пух. А мы как бы предлагаем решение вопроса поставив хорошее окно. Также обязательно дописать "7 лет гарантии".

Еще компания дает сейчас рекламу на экранах в автобусах со слоганом "окна 7 звезд". Можно развить эту тему типа "окна класса люкс" по эконом цене или "шум на улице" - с окнами Х в вашем доме покой и уют.

Вообщем, прошу вас помочь покреативить, подсказать и развить эту тему.

Заранее благодарю всех за оперативный отклик (на исполнение задачи два дня всего..).

всем удачи!
2015-05-26 18:39:56
Редакция » Дарья
Дарья,

поглядите здесь.

C Уважением, 
2015-05-26 19:07:07
Дарья » Редакция
Спасибо большое за ответ. Обязательно ознакомлюсь детально. Пока что бегло просмотрев, я увидела, что тема посвящена продвижению окон в принципе..Мой же вопрос был намного уже, а именно по поводу идеи макета для наружной рекламы.
Буду благодарна за критику моих идей и добавление Ваших соображений на этот счет.
Спасибо!
2015-05-26 19:26:29
Галина В. Владимирова » Дарья
Здравствуйте, Дарья!

"7 лет гарантии".
"окна 7 звезд",
"окна класса люкс" по эконом цене
"шум на улице" - с окнами Х в вашем доме покой и уют.

Это Вы пишете про "окна вообще" :-) Любое окно (а не только Вашей фирмы) дает звукоизоляцию и уют. Цены на рынке тоже - плюс-минус - одинаковые (при обсчете одних и тех же параметров). Пакет сопутствующих услуг у всех, в принципе, один и тот же: демонтаж, монтаж, подоконник, отлив, заделка откосов, москитная сетка, вынос мусора :-)

А Клиенту, когда он обзванивает фирмы по списку, хочется понимания, почему заказать надо именно у Вас. В т.ч. наслышанный про косяки при установке окон он может поинтересоваться, какая бригада приезжает на объект. Не секрет ведь, что менеджер по приему заказа (девушка с приятным голосом) и монтажная бригада (нередко взятая фирмой на подряд) - это разные сущности, мало скоординированные между собой :-) Посмотрите также в этом сообщении (по опыту реального заказа окон), там же найдете и другие рекомендации.

А если в Вашей фирме со всем этим порядок, почему бы не отразить эти моменты в Вашем тексте. Например:
  • ...Собственная монтажная бригада.
    Вовремя приедут, осторожно выгрузят, установят.
    И даже мусор за собой уберут.

И пусть слово "даже" (в этой фразе) будет головной болью тех, у кого это происходит иначе.

Не пишите Клиентам абстрактных лозунгов. Пишите нормальные (=человечные) тексты. С проговором значимых для них моментов.

Выше - лишь один из вариантов. А сколько еще можно сделать - хороших и неленивых! В т.ч. для жителей разных улиц (см. по приведенным ссылкам выше). Под каждый целевой поток - свой текст.

Креатив - это разговаривать с Клиентом "на языке его потребностей". А не то, что сейчас на билбордах пишут :-)

С Уважением,

2015-05-26 19:41:05
Галина В. Владимирова » Дарья
И еще (только что увидела):

Необходимо разработать классную идею макета биллборда для рекламы металопластиковых окон.

Вам не окна надо рекламировать (как родовое понятие), а Фирму, которая их производит и устанавливает.

Вряд ли Собственник захочет за свои деньги "обогревать Вселенную" (т.е. рынок металлопластиковых окон как таковой). Он хочет продвигать свою Фирму на этом рынке. А приведенные Вами тексты фактически показывали преимущества новых (металлопластиковых) окон перед... "обычными", не дающими ни шумоизоляции, ни защиты от внешних воздействий (пух и пр.).

Креатив - это еще корректно ставить задачу (определять, на каком уровне она находится и что является объектом продвижения).

Для этой цели пользуемся вот этим инструментом:
"Алгоритм решения маркетинговых и рекламных задач "Рекламное Измерение" (Автор - С.В. Сычев,Система "ТРИЗ-ШАНС").

И Вам рекомендуем.

С Уважением,
2015-05-26 19:45:43
Редакция » Дарья

А вот так: "Если завтра  макет"

С Уважением, 
2015-05-27 13:08:53
Дарья » Редакция
Доброго дня! Спасибо большое за исчерпывающую информацию)
2015-06-19 15:31:27
Дарья » Дарья
Доброго дня всем!
Вот продолжение истории:
Воспользовалась рекомендациями, но руководитель все равно выбрал креатифф.
На макете разместили девушку игриво подмигивающую и подносящую клубнику ко рту. А на плече у нее типа татуировки со значком "7 лет гарантии". Ну и рядом изображение окна и  логотипом.
2015-06-19 17:48:59
Галина В. Владимирова » Дарья
Уважаемая Дарья!

Вот продолжение истории:
Воспользовалась рекомендациями, но руководитель все равно выбрал креатифф.
На макете разместили девушку игриво подмигивающую и подносящую клубнику ко рту.

А женщин-заказчиц в расчет не берете? :-)
Притом, что платежеспособные из них ближе к зрелому возрасту. Им эта "игривая клубничка"... сами понимаете.
А если чего-то захочется, для этого есть другие ресурсы. А у Вас окна и двери.

Таких "девушек" на билбордах и пр. полным-полно. Независимо от того, чем занимается фирма.
Просто когда фирме нечего предложить Клиентам (на общем фоне), появляются "девушки" :-)

А на плече у нее типа татуировки со значком "7 лет гарантии". Ну и рядом изображение окна и  логотипом.

Теперь отследите количество звонков по рекламе :-)

И как Вы будете ИХ отличать от позвонивших "самотёком".

Вам же отчет держать перед руководством за такую рекламу.

С пожеланием,


Яндекс.Метрика