9737
@ Подписаться
Сотни бизнес-методик. Тысячи кейсов. Обновления.

сегодня 10930 Подписчиков


Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2004-10-21 18:04:07
Ломакина » Всем
Как оценивать вклад маркетолога в развитие фирмы? И как это должно отражаться на зарплате? К чему привязываться при начислении премий? Есть ли рабочие схемы для предприятия розничной и оптовой торговли? Для холдинга? 
2004-10-21 18:11:08
antoniy » Ломакина
Смотря чем занимается маркетолог. Просто у меня на практике были примеры, когда маркетологом обзывали менеджера по рекламе, менеджера по персоналу (!), менеджера по работе с клиентами.
2004-10-25 10:23:50
Ломакина » Всем
Маркетологом в данном случае называется бренд-менеджер, "обслуживающий" холдинг
в плане рекламы - от планирования мероприятий до просчёта их эффективности:
1) Организация выставок, рассылок, акций, презентаций.
2) Текущая реклама (изготовление и размещение радиороликов и реклама в СМИ. PR).
3) Изготовление и обслуживание WEB-сайта (в т.ч. систематическая работа в
WEBdirector)
4) Новое позиционирование (переименование) - включает в себя PR, смену вывесок
магазинов, радиорекламу, разработку единого корпоративного стиля компании (при
имеющемся BrandBook) и т.д.

В заключение хочется добавить, что есть 3 человека в подчинении. И фактически
бренд-менеджер это руководитель отдела рекламы и маркетинга.
2004-10-25 16:12:32
Редакция » Ломакина

Добрый день!

Нажмите на эту ссылку и слева на панели появятся обсуждения-аналоги. Прочтите их, начиная с первого.

Успеха,



Яндекс.Метрика