На сайте ведутся работы Я начинающий маркетолог... | Про мотивацию персонала, стимулирование, зарплаты, стандарты, премии и не только... | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2003-12-19 13:48:45
Zigmund » Всем

И в течении трех месяцев, что работаю в компании уже несколько из моих проектов принесли фирме неплохую прибыль  в той или иной форме...но мне не хотят реально повысить зарплату, хотя результаты моей маштабной (ставлю акцент на этом слове) работы  налицо. Через три месяца работы мне повысили зарплату на 50 уё!!!! Это даже было смешно... Я был крайне возмущен...мотивировали тем, что прибыли у компании пока маленькие, как только пойдут реальные деньги, тогда и зарплата существенно вырастет. Не знаю что делать, так как от своей работы получаю удовольствие духовное, но не материальное.

Были ли у кого нибудь подобные преценденты?

2003-12-19 14:01:45
Сергей В. Сычев » Zigmund

Добрый день!

1. Приведите конкретные примеры "масштабных результатов".

2. Опишите Вашу сегодняшнюю модель заработной платы.

С Уважением,

2003-12-19 14:48:05
Zigmund » Сергей В. Сычев

Уважаемый Сергей...после медота продвижения бренда, который предложил я, количество потенциальных клиентов увеличилось в 20 (!!!) раз, то есть каждую неделю, вместо 50 поступаемых заявок на нашу продукцию, поступает от 600 до 1200....

Заработную плату, хотелось бы получать достойную. Сейчас я считаю её недостойной (450 уе)

2003-12-19 15:07:11
Сергей В. Сычев » Zigmund

Уважаемый Zigmund!

Относительно п.1.

Все это очень здорово, но совмещая две цитаты:

"... количество потенциальных клиентов увеличилось в 20 (!!!) раз, то есть каждую неделю, вместо 50 поступаемых заявок на нашу продукцию, поступает от 600 до 1200...."

и

"... прибыли у компании пока маленькие, как только пойдут реальные деньги, ..."

хочу Вас спросить:

- дело действительно в Ваших решениях?

или

- просто все было очень запущено?

или