Уважаемая Елена. Если раньше компания работала БЕЗ директора, то кто выполнял административные функции и к чему они сводились? Кто принимал ключевые решения?
Есть ли реально смысл вливать в команду человека со стороны да еще и с такими функциями и полномочиями. Все ли примут такого человека и станут ему подчиняться даже при личном несогласии с решениями? Мне кажется в этом будет самый большой "затык"
Позиционировалось ли Ваше агентство самостоятельно, или же все заказы падали сверху через холдинг? Есть ли у него за спиной хоть какая-то прошедшая и текущая рекламная поддержка и узнаваемость среди ПОТЕНЦИАЛЬНЫХ клиентов?
О каком оборудовании идет речь кстати?
Если просто компьютерная техника - лучше новую с гарантией, или не новую, но с реальной стоимостью. Иначе у них по бухгалтерии остаточная стоимость может сильно отличаться не в лучшую сторону от текущей реальной РЫНОЧНОЙ стоимостью, а продавать ниже остаточной - вешать на холдинг убытки, которые ему тоже не нужны. Тут конечно всё зависит от того, что эта остаточная из себя представляет. Говорю по своему реальному опыту. Тоже холдинг, в котором я работал продавал технику по остаточной стоимости. Дешевле было то же самое купить в магазине, при этом в магазине гарантия дается хотя бы месяца на 3.
Мы хотим образовать дизайн студию.
А кто станет ее учередителем? (читай-владельцем)
Этот вопрос уже решили?
...поиск клиентов (планируется директор)...
Вот тут я не понял. Новых клиентов будет директор искать или что Вы имели ввиду?
Разбегаться не стоит, если уверены в своих силах. Особенно с учетом того, что уже есть работоспособная сформированная команда.
Но если Вы станете владельцем, психологически трудно может быть подчинение наемному директору. Лучше командира по моему назначить из имеющихся людей, а вот под него посадить толкового бодрого зама.
---
Алексей Шпаков
студия позитивной пропаганды Labelman.ru
полиграфический форум