Здравствуйте, Катерина! Большое спасибо за отклик.
1. С деньгами чаще всего приезжает директор агентства ко мне домой. Я неоднократно предлагала приехать в офис сама, но она этого не хочет. Объясняет она это тем, что, т.к. мы живем рядом, ей проще забросить деньги прямо мне домой, чем планировать встречу в офисе, потому что если она везет деньги мне домой, то временная "вилка" может быть несколько часов.
2. Сумму мы обсуждаем до начала работы. Выполненную работу обсуждаем. Чаще всего, после того, как мне агентство дает клиента, они и сами не знают, что и как делается. Так сложилось, что и переговоры с клиентом по поводу того, чего они хотят видеть в итоге, и утверждения макетов, и передача файлов в типографию, и сроки разных этапов работы, и контроль пленок я делаю сама. Агентство вообще не вмешивается в процесс после того, как "передает" мне клиента. Поэтому до получения тиража они даже не видят файлов того, что будет. Поэтому чаще всего обсуждение есть, но сводится оно к тому, что мы обсуждаем рабочий процесс, а не макеты- типа, понравилось ли работать с этим клиентам, что имеет смысл ему еще предложить, хватило ли времени или была запарка, остался ли клиент доволен или был прохладен и все такое.
3. Рассчитывается со мной всегда директор агентства.
Про предоплату я уже думала. Это очень хорошая мысль, только я не знаю, как аргументировать предоплату, если раньше работала без нее. Т.е. что именно надо сказать, чтобы и директора агентства не обидеть, и предоплату получить? Ведь если я скажу, что хочу предоплату, потому что Вы платите очень неаккуратно- то испорчу с ней отношения. Или я ошибаюсь?