Уважаемые коллеги!
На днях передо мной встала интересная задача. Суть ее вот в чем:
- официальные дилеры АвтоВАЗа (в их числе - моя компания) обязаны использовать в оформлении мест продаж и рекламе строго предписанные элементы фирменного стиля родного автогиганта (знак "ладья"; синий, белый, голубой цвет; шрифт прагматика, в радиусе 1 км от которого и пахнуть не должно другими шрифтами и т.д.);
- у моей компании уже имеется некий фирменный стиль, при этом он не имеет абсолютно никаких точек пересечения с ФС АвтоВАЗа (красный цвет; логотип представляет из себя название фирмы, написанное шрифтом, весьма далеким по начертанию от прагматики);
- отказаться от своего ФС мы не можем, т.к. (наиболее практическая причина) имеется ряд дорогих и "не отслуживших свой срок" элементов внешних визуальных коммуникаций. Демонтировать их рука не поднимается, а с другой стороны, не слишком умно было бы их оставить там, где они сейчас, а во всей будущей рекламе об этом ФС забыть.
В данный момент я пытаюсь разработать некую компромиссную платформу, на которой впоследствии можно будет строить нашу рекламную деятельность. Такую, чтобы и волки были сыты (АвтоВАЗу не к чему придраться), и овцы целы (мы сохранили свою индивидуальность и узнаваемость).
Возможно, кому-то из коллег уже доводилось решать подобные задачи. Буду благодарна за любые советы, аналогии и истории из жизни.