На сайте ведутся работы Расчет стоимости информационной услуги | Продвижение коммуникационных услуг | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Расчет стоимости информационной услуги

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2004-08-20 16:43:11
Medic » Всем

Здравствуйте, дамы и господа.

Подскажите пожалуйста, как правильно распределить стоимость следующей услуги между компаниями .

Человек отправляет смс. Смс попадает в прямой телевизионный эфир.

Какую часть стоимости получает сотовая компания и какую -телеканал?

Спасибо.

2004-08-23 14:26:33
Николай » Medic

Оператор и контент-провайдер (тот кто доведёт до вас отфильтрованный  поток СМС( мат, личная информация)) получат 50-75% от стоимости СМС.

ИМХО, но не советую с этим связываться. Популярность СМС сервисов на Западе связана с более высоким уровнем жизни  и более толковой организацией СМС сервиса. В наших российских условиях рискуете получить  ограниченную СМС тусовку с сообщениями "Вова я тебя хочу", от которых обычног зрителя воротит.

Хотя с точки зрения имиджа это конечно звучит красиво "Интерактивное участие телезрителей посредством SMS" 

2004-08-26 13:41:49
Loki » Николай

Если вы - телекомпания, то продавайте то, что привыкли продавать, а не новые продукты. А привыкли продавать вы рекламное время. То есть в данном случае:

1. время, за которое ведущие анонсируют услугу сотового оператора

2. время, за которое поток смс-ок демонстрируется на экране

3. время, за которое демонстрируется информационный банер-поддержки услуги.



Яндекс.Метрика