На сайте ведутся работы Оценка эффективности рекламных оригинал-макетов в изданиях. | Планирование и оценка эффективности рекламы | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Оценка эффективности рекламных оригинал-макетов в изданиях.

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2003-07-04 18:37:53
Арт-директор » Всем

Руководством поставлена задача - оценить эффективность размещаемых в изданиях рекламных оригинал-макетов.

Понятно, что первый метод - это кол-во подписавшихся на издание после размещения того или иного макета или проведения акции. Но меня более волнует вопрос: КАК ОПРЕДЕЛИТЬ ВЛИЯНИЕ ВИЗУАЛЬНОГО РЯДА НА ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ РАБОТЫ ОРИГИНАЛ-МАКЕТА? Есть ли строгая методика оценки подбора "картинки" для макета, или все работы нужно тестировать на фокус-группах (что дорого) или доверять мнению начальства, которое, впрочем, руководствуется принципом "Не моя идея - не утверждаю!"

заранее спасибо за помощь.

2003-07-04 19:07:15
R » Арт-директор

Огилви приводил стат выкладки по поводу того, как повысить эффективность принт рекламы: какое количество людей читает заголовки, какое - подписи к фотографиям и т.д.

2003-07-07 08:20:54
Редакция » Арт-директор
Уважаемый Арт-директор!
 
Посмотрите приложения 15 и 16 в книге-методике: Викентьев И.Л., Приёмы рекламы и public relations. Программы-консультанты: 400 примеров, 200 учебных задач и 20 практических приложений, СПб,  "ТРИЗ-ШАНС" и  "Бизнес-пресса", 2002 г.,  384 страницы.
 
Удачи! 


Яндекс.Метрика