На сайте ведутся работы Как отстроиться от конкурента (запчасти "Тойота") | Продвижение автомобилей и всего им сопутствующего... | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Как отстроиться от конкурента (запчасти "Тойота")

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2001-08-30 04:52:54
Анна » Всем
Может кто-нибудь посоветует? В течение 8 лет,были единственной компанией в городе, продающей новые фирменные запчасти Тойота от производителя, полгода назад появился конкурент и забрал у нас 30% продаж. Статус у нас и у них одинаковый - и они и мы официальные представители Тойота. И мы и они об этом заявляем. Как быть? Как хотя бы вернуть потерянные 30% продаж?
2001-08-30 09:50:44
Татьяна Лежнева » Анна
Опросы проводили? Почему клиенты выбирают ваших конкурентов, что их от Вас отличает?
2001-08-30 18:27:52
Алексей Котловенко » Всем
на самом деле перед тем как проводить опросы нужно самим сесть и провести SWOT анализ. только так вы сможете ответить на поставленный вами же вопрос. кроме того, кто если не вы знаете все "узкие" места вашего бизнеса. что же касается опроса, то это дело тонкое. очень важно во-первых разработать перечень вопросов (или анкету)и во-вторых наладить систему мониторинга. определите факторы влияющие на выбор покупателем той или иной фирмы. не забывайте, что помимо ценовых факторов на предпочтение может влиять и сервис и доброе имя и опыт работы и вежливость продавцов.
2001-08-30 19:43:53
Татьяна Лежнева » Алексей Котловенко
Уважаемый Алексей, что такое SWOT анализ и для чего его проводят?

И небольшая реплика..вы пишите...
"кто если не вы знаете все "узкие" места вашего бизнеса"
По моему убеждению большее количество узких мест знает клиент :-((

Анне при составлении перечня вопросов советую задавать открытые вопросы, то есть без вариантов ответа, для того, чтобы можно было собрать стереотипы.
2001-08-31 08:39:23
Анна » Татьяна Лежнева
Опросы не проводили,спасибо за совет, обязательно проведем.
2001-08-31 08:41:41
Анна » Алексей Котловенко
Уважаемый Алексей, а действительно что такое SWOT анализ и как е го делают?
2001-08-31 12:06:48
Татьяна Лежнева » Анна
Анна, было бы здорово, если бы Вы после проведения опроса написали о результатах на форум.
Уверена, что подсказок о "выруливании" ситуации с продажами, в этом случае, Вы получите гораздо больше.
2001-09-06 15:46:22
Сергей Жариков » Всем
SWOT-анализ, получивший свое название от английских терминов:
Strengths – силы;
Weaknesses – слабости;
Opportunities – возможности;
Threats – угрозы.
Необходимо дать ответы на следующие вопросы, лучше если отвечать будут специалисты Вашей компании и Вы сами.
1.Что мы умеем? Сильные стороны нашей компании
2.Чего мы не умеем? Слабые стороны нашей компании
3.Какие есть возможности для реализации сильныхи работы со слабыми сторонами.
4. Каковы наши личные ограничения и угрозы?
2001-09-07 10:59:00
Наталья Швец » Сергей Жариков
Уважаемый Сергей,

Большое спасибо за подробное описание SWOT-анализа.

Пожалуйста, расскажите, этот метод позволяет УТОЧНИТЬ задачи, стоящие перед фирмой или же получить конкретные РЕШЕНИЯ задач?

Приведите пример (лучше из своей практики). Я думаю, было бы удобно изложение примера в такой последовательности:

Исходная ситуация (описание проблемы) / или задача: ….

Далее, ответы на вопросы Вашего же формуляра.
1. ….
…….
4. ….
В итоге (после ответов на вопросы) были получены ЗАДАЧИ (т.е. что конкретно нужно сделать фирме) / или решения:
1. …
……

Обычно, на конкретном примере легче понять, как РАБОТАЕТ метод.

С уважением,
2001-09-10 12:54:59
Сергей Жариков » Всем
Наталья,я провожу подобный анализ впервые и многие анкеты неохотно заполняются нашими сотрудниками.
Как только мой эксперимент будет логически завершен и у меня появяться какие то выводы я поделюсь с вами.
Рекомендую распечатать эти вопросы на отдельных листах и раздать вашим сотрудникам.многие ответы прогнозируемы, но попадаются интересные мысли.
Есть такая пословица: Одна голова хорошо, а две лучше. А если это 10 голов?
С уважением
2001-09-25 14:32:31
Наталья Швец » Сергей Жариков
Уважаемый Сергей,

Конечно, сообщите, что у Вас получилось.

Со своей стороны я рекомендую Вам использовать такие «технологии» (методы, инструменты), которые были бы минимально «завязаны» на «человеческом факторе».

Например, не нужно рассчитывать на продавцов магазина или операционисток банка, если перед нами задача определить число Клиентов пришедших по рекламе.

Пусть Клиент САМ себя «обозначает» (т.е. САМ что-то говорит, требует, показывает, …).

С уважением,
2002-03-26 17:48:36
Гвинтовкин Алексей » Анна
Анна!
Если вновь появившаяся фирма, обирает у вас сразу 30% процентов рыпка, то это говорит о неправильной концепции позиционирования или ее отсутствие. У покупателя, по-видимому, первая позиция в его товарной лестнице не связана с вашей фирмой, ее, как мне кажется, сможет занять ваш конкурент, при грамотной рекламной кампании. Единственный выход- это произвести блиц-опросы на улицах, исследования в фокус-группах, дабы выяснить причину. Главное: используйте единственный ваш козырь вборьбе за рынок-это время работы, 8 лет, это звучит. Думаю, при хорошей рекламной и Пр поддержке, четкой концепции позиционирования, вы сможете исправить положение.
2002-04-16 06:41:33
Анна » Гвинтовкин Алексей
Алексей,
Спасибо за совет. Но проблема такова, мы уже спозиционированы на рынке новых и достаточно дорогих ( стоимостью 5 тыс.долл. и выше) подержанных автомобилей Тойота как официальный дилер Тойота и, до прихода на рынок конкурента эта ниша была полностью занята нами. После прихода конкурента, здесь я хочу заметить, что конкурент существует достаточно давно, просто в нашем городе их присутствия до сих пор не было, часть оптовиков переметнулась к ним. Мы предложили теже скидки и др. выгодные условия и многие оптовики вернулись и , оптовые продажи у нас значительно выросли. Но, зато, появилась другая проблема! Уменьшились продажи через наш розничный магазин Тойота. Как быть теперь?

С уважением,
Анна
2002-04-30 15:14:46
Тарас » Гвинтовкин Алексей
Уважаемая Анна!
Вам необходимо предложить в розницу то же, что и оптовикам - более выгодные условия, дополнительный сервис, гарантии и т.д. Учтите, что конкуренту, чтобы выбить Вас с рынка, необходимо потратить в 4 раза больше усилий и средств, чем Вам.
Успехов.
2002-05-01 11:43:23
Сергей В. Сычев » Анна
>Мы предложили теже скидки и др. выгодные условия
>и многие оптовики вернулись и , оптовые продажи
>у нас значительно выросли. Но, зато,появилась
>другая проблема!

Анна, а Вы не конкурируете ли со своими оптовиками?

С уважением,
2002-06-14 02:49:20
Анна » Сергей В. Сычев
Сергей,

Вы абсолютно правы, получается, что мы конкурируем уже со своими оптовиками и ситуация кажется безвыходной, чем больше мы будем продавать оптом, тем меньше будут продажи в магазине и наоборот. Или есть какой-то выход?

С ув. Анна
2002-06-16 14:50:53
Сергей В. Сычев » Анна
Анна, тогда три вопроса:

1. В каком Вы городе? Я имею в виду число жителей.
2. Работаете ли Вы также в других городах?
3. Если по п.2. "нет", то собираетесь ли работать в других городах?

После Вашего ответа продолжу.

С уважением,
2002-07-11 19:31:01
Екатерина » Анна
Уважаемые собеседники!
Основываясь на собственном опыте наконец готова ответить на изначально заданный вопрос "Как отстроиться от конкурента".
Мой вариант: Подружиться
С уважением
2002-09-01 16:56:37
Анна » Сергей В. Сычев

Cергей,

Отвечаю на ваши вопросы:

1. Мы работаем в городе с численностью жителей около миллиона.

2. В других городах конечно же тоже работаем и там проблем не возникает, потому что работаем только с оптовиками и постоянно ищем новых.

А в своем городе, я так думаю, и оптовиков не надо обижать и каким-то образом отстроиться даже от них, чтобы повысились продажи в собственном розничном магазине.

С уважением,

Анна

2002-09-09 19:56:13
Сергей В. Сычев » Анна

Анна! Вы пишете:

>А в своем городе, я так думаю, и оптовиков не надо обижать и

>каким-то образом отстроиться даже от них, чтобы повысились

>продажи в собственном розничном магазине.


Направление, в котором надо думать: если у Вас хороший сервис, надо сконцентрировать у себя "розничные услуги" - вряд ли местные оптовики смогут их очень сильно развить (сервис для небольших фирм - головная боль). В идеале, будут к Вам даже присылать Клиентов. А по ценам на товары не надо с ними конкурировать.

Если это не получится, то думаю, что в таком городе надо самим доминировать в рознице. А опт - это только для регионов.

В крайнем случае, из розницы уходить ради опта (если количество успешных оптовиков достаточное). Но это хуже.

С уважением,

2002-11-06 16:57:04
Сергей В. Сычёв » Всем

Было бы хорошо всем участникам обсуждений этой автомобильной категории перекрестно взаимоопылиться" рекламой:

  • АЗС со станциями запчастей и техобслуживания;
  • Продавцы автомобилей с АЗС;
  • Страховщикам с продавцами масла;
  • Грузовому такси с обычным;
  • А всем вместе с автомобильным кинотеатром :-);
  • и т.д.

И даже не только обменяться собственной рекламой, но и реализовать общие решения.

C Уважением,



Яндекс.Метрика