Добрый вечер.
Таким образом мы говорим об аксессуарах и автохимии. Так? И стимулируем чем? Скидки-подарки?
Предлагаю поделить эти категории на 2 части:
1) То, что могут подарить автолюбителям (включая подарок себе);
2) То, что автолюбитель купит по необходимости (но более регулярно и предсказуемо, чем з/ч).
Первое: чехлы, компрессоры, фонари автомобилиста, набор инструментов, комплект автохимии для чистки/полировки салона, например (составим сами на разные кошельки:по образу и подобию косметических новогодних наборов). Продолжите сами этот список. Это должно быть то, что подходит к любой машине и не требует квалификации для выбора.
Второе: я бы сделала упор на масла, жидкости в коробку/вариатор, фильтры. Можно дать скидки (не менее 20%), можно давать подарок: масляный фильтр к маслу.
Где размещаем свою информацию:
1) Баннер/постер на фасаде/окне самого магазина (если есть возможность - в проходимом месте авторынка)
2) На заправках (тут можно договориться о дополнительных, пусть мелких бонусах предъявившим чек АЗС - так мы мотивируем АЗС разрешить повесить постеры).
3) На СТО (баннеры/постеры) - можно аналогично с АЗС, только другую приятность пообещать бонусом.
4) листовки под дворники.
5) Для товаров первой группы (подарков) - постараться разместиться в ТЦ или рядом (вплоть до листовок у ТЦ). Смысл - поймать поток людей, которые присматривают подарки мужчинам (и еще не знают, что именно). Причем обращение должно быть именно в том ключе: мол, если не хотите подарить человеку 131й набор для бритья, но не знаете, что еще придумать - ....(предложение).
С уважением.