При автосервисе расположен магазин автозапчастей. Проблема в том, что продажи в Розницу по сравнению с прошлым годом уменьшились, Как отмотивировать продавцов на Розничные продажи, реклама проводиласть всесторонняя, но не дала результата.
Опуская всякие банальные подробности и причины, выдвину банальное, но действенное предложение и одну догадку: 1 Опросите ненавязчиво клиентов сервиса "А просто за запчастями без ремонта не возникает мысли зарулить, или где-то удобнее?" 2 Не боятся ли клиенты того, что им впарят восстановленное б\у в сервисе?
По пункту 1 можно сказать немного яснее: возможно часть клиентов (и это нормально по человечески) - спокойные люди ,скромные, и им может не хотеться ехать в сервис лишний раз, где их начнут мягко обрабатывать на предмет "вам не плохо бы... вам надо... давайте мы вам..." или "испортят настроение заботой", которая может и дельная, но не входит в текущий кошелёк клиента: "вот то, что вы просили, а на этом вы как до сих пор ездите?"
Кстати, я обратила внимание, что наши продавцы никогда не задавали покупателя такие вопросы, типа вам не плохо бы... вам надо... давайте мы вам..." или "испортят настроение заботой", которая может и дельная, но не входит в текущий кошелёк клиента: "вот то, что вы просили, а на этом вы как до сих пор ездите?"
Я ни разу не слышала, чтобы они пытались как-то клиента, значит всё-таки и продавцы косячат?
Наверно это можно назвать (о продавцах) бессистемной работой. Может научить их приёмам общения с покупателями? А так ситуация вроде "Зашел клиент - сам разберётся... или его проблемы"
лучше воспользоваться методом тайного покупателя, сам нанимал специалистов из ЦДК и на пользу пошло. Продавцов мотивирует замечательно, они знали необходимую информацию о товарах, правильно вели себя, много плюсов
Здравствуйте , первой наперво я бы посоветовал посмотреть цены конкурентов Если цены конкурентны посмотрел бы цены которые предлагают фирмы по интернету из вашего города на первых страницах поисковиков . Если и в этих реалиях они конкурентных выходил бы в интернет избавляясь от не которых продавцов для оптимизации найти нормального айтишника умеющего писать сайты и умеющего делать оптимизацию для сео продвижения И далее продвигать сайт через тот же маркет а на сайте указывать что ваш и специалисты не только продадут , но могут первоначально про диагностировать и в дальнейшем поставить Если все же йена не конкурентной способна попробуйте пообщаться в компании автодок , екзист , плентикар и автокомпас - это площадки для поиска запчастей очень удобно , но придётся и скинуть для оптовиков