9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Нужны идеи по стимулированию оптовых продаж автозапчастей. Интересны Ваши мнения!

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2003-06-26 18:48:10
Nickolay » Всем

Я занимаюсь рекламой автоцентра. Существуют три направления: торгуем автомобилями, автошины, диски и автохимия( в розницу) и третье направление оптово-розничная продажа автозапчастей. Основные обороты нам делают наши оптовики. Фирма у нас молодая, но бодрая. В миллионном городе за два года вышли на первое место, хотелось бы этого достигнуть и на областном рынке.  У нас серьозный автоцентр - Собственное 4-х этажное здание, с замечательным дизайном :-).

Хотелось бы узнать мнения других по этому вопросу. Буду признателен за любые мысли по любому поводу!

2003-06-26 19:07:55
pr-hunter » Nickolay

Здравствуйте Николай.

Одно дело Иметь предприятие и совсем другое иметь предпочтение клиентов. Нужна вся история вашенго бизнеса а потом разговор.

2003-06-27 08:40:04
Редакция » Nickolay

Уважаемый коллега!

Нажмите на эту ссылку и слева появится гамма обсуждений - аналогов.

Успеха!

2003-06-27 12:36:56
Nickolay » pr-hunter

Добрый день!!!

Благодарю за внимание к моему вопросу!!!

Бизнес наш начинался с малого, директором конкурирующей теперь фирмы, за два года мы заняли свое место в этой нише.

Все конкуренты наши в городе - это представители сетевых оптовых фирм, мы же пока только развиваем свою сеть. Часть товара мы перекупаем крупным оптом у центральных поставщиков, а основную часть берем за рубежом у заводов изготовителей.

Обороты наши постоянно растут, но недостаточно быстро, как хотелось бы :-).  

Вопрос стоит в том, чтобы найти новые пути стимулирования оптовиков, вызвать у них заинтересованность в работе с нами а не нашими конкурентами.

С уважением.

2003-06-27 12:58:27
pr-hunter » Nickolay

Николай любого оптовика интересует цена и условия поставки.

Привлеч эту братию можно программами УВП (управления взаимоотношений с потребителем)

Попробуйте провести опрос среди своих клиентов что их привлекает в сотрудничестве с вами.  Уверяю вы обнаружите не более 3 основных показателей на них и стоит строить РК .  Выпустите пластик с пожизненной фиксированной скидкой привяжите к себе клиента.

Оповещайте клиента о новых поставках.

Организуйте постоянный поток информации.

2003-06-27 14:43:26
Nickolay » pr-hunter

цены везде примерно одинаковые, для постоянных или крупных поставщиков делаются скидки дополнительные. Опрос проведу обязательно, надо тлько подумать над вопросами, если есть наработки - почитаю с радостью :-). Пластик не можем выпустить потому-что скидки все время разные и они частенько повышаются, для оптовиков это не интересно, для розницы - да, мы запустили. Рассылку обновления делаем, может не так часто, как хотелось бы. Думаем над сайтом своим, хотим принимать заказы по и-нету.

А вот, что это за программы УВП, интересно. Буду признателен за любую инфо.

С уважением.

2003-06-27 14:59:20
pr-hunter » Nickolay
Если я правильно помню есть такая книга: "Роман с потребителем" там достаточно подробно описаны методы УВП   Посмотрите на сайте Питерпресс
2003-06-27 15:36:25
Nickolay » pr-hunter

премного благодарен, поищу.

С уважением.

2009-01-16 16:28:20
Cергей » Nickolay
Хотелось бы посмотреть ваш прайс или адрес сайта если есьть


Яндекс.Метрика