На сайте ведутся работы Анекдоты про рекламу пива | Идеи по продвижению продуктов питания, напитков и не только... | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2000-08-11 20:58:02
Редакция » Всем
Новый русский построил в пустыне пивной бар.

Идет мимо караван с арабами. Новый русский зовет их:

"Добро пожаловать! Холодное пиво!". Караван идет мимо. Никто даже не повернулся.

Тогда новый русский поставил щит на тропе. Идет другой караван. Спокойно обходит щит и на призывные крики: "Холодное пиво!" никто из арабов внимания не обращает.

Тогда новый русский сделал светящуюся вывеску. Заказал вертолет, с которого обсыпал все проходящие караваны листовками. А у целевой группы опять - ноль эмоций.

... Однажды, когда уже и PR-агентство не помогло, новый русский не выдержал, встал сам на пути каравана, остановил его, сбросил с верблюда главного араба и истошно закричал: "Да, Вы что мужики! Холодного пива в пустыне не хотите!"

И получил ответ: "Уйди прочь, мираж проклятый!"
2001-08-22 14:55:12
Наталья Швец » Всем
О НЕпонравившемся пиве среди молодежи теперь можно услышать следующий комментарий:

«Холод, солод, вода и бессовестный пивовар!»
2001-09-18 13:54:28
Виктория » Всем

Здравствуйте! Хотела бы пополнить вашу коллекцию анекдотов про рекламу.

Решил мужик попить пива. Зашел в бар. Ему подают фирменную кружку пива с фирменной подставкой под пиво.  Он выпивает, просит подать ему еще. Ему опять подносят пиво с фирменной подставкой под пиво. И так он дошел до 6 кружки пива.Просит еще. Ему подносят 7-ю кружку пива, но без фирменной подставки под пиво.
Мужик недоумевает:

- А где же печенюшка?
Спасибо.

2002-02-08 11:22:14
Алексей » Всем
"Пивовар Иван Таранов очень любит пиво Пит и водку жрат".

пунктуация сохранена.
2002-09-01 16:56:36
Редакция » Всем
“Санкт-Петербург - Руководство метрополитена Северной столицы досрочно прервало рекламную кампанию сухариков и орешков под маркой "Фишки к пиву”. Производителя "Фишек" обвинили в нарушении морально-этических норм и оскорблении чувств пассажиров. "Пришлите четыре крышечки от унитаза и вы получите бесплатный рулончик туалетной бумаги!" - этот и подобные ему слоганы два месяца украшали вагоны петербургского метро. Шутливые изречения сопровождали рекламную кампанию снэков "Фишки к пиву" производства фирмы "Империя". Всего в акции было задействовано ровно 100 слоганов, сопровождавшихся рефреном "жуй веселей!". В вагонах было расклеено 1100 стикеров. […]

Разрабатывавшее концепцию кампании агентство "Лев" подобрало фразы и афоризмы из Интернета и передач радиостанций "народного" формата. По словам генерального директора "Льва" Дмитрия Ганнибалова, реклама была направлена на любящих пиво мужчин от 17 до 35 лет - а этой аудитории импонирует стиль "на грани пошлого и смешного". […] Но содержание некоторых фраз не понравилось пассажирам подземки. В апреле руководству метрополитена начали звонить возмущенные граждане, требующие убрать рекламу "Фишек". "Было три звонка, кроме того, возмущались сотрудники метрополитена", - говорит Георгий Иванов, руководитель рекламного отдела петербургского метро. "На их плакатах была масса выражений, выходящих за всякие рамки этических норм”, - считает Иванов. Как сказали в метрополитене, жалобщики особо возмущались двумя напечатанными на стикерах фразами "Место клизмы изменить нельзя" и "Чтобы познать внутренний мир человека, не обязательно ставить его раком".

Вишня Д., Петербургское метро одержало победу. В борьбе за нравственность, газета “Ведомости”, от 27.04.2002 г., с. Б6.
2003-06-24 12:24:55
GMN » Всем

Народная издёвка над призовой заманухой:

- Соберите 10 крышечек от люков Мосводоканал и вы получите ....

........

Анекдот по аналогии с другим анекдотом о красном и белом вине:

- Какое пиво полезнее - тёмное или светлое?

- После светлого "по маленькому" ходишь светлым, после тёмного - тоже светлым. Значит после тёмного ЧТО-ТО в организме остаётся!

.......

Про орешки, упомянутые Редакцией: (не видел той рекламы в полном объёме, но предлагаю версию слогана, после которого было бы, вероятно, не три звонка)

Плакат с орешками и слоган "Жуй с ними!"

(хватит вообще-то переделок! Вот немного от себя:)

Как ныне сBEERается вещий Олег... :-))

Вот такой вот Хмеллер-ПоХмеллер :-)))



Яндекс.Метрика