На сайте ведутся работы Продвижение в on trade (Gosser) | Идеи по продвижению продуктов питания, напитков и не только... | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2005-04-11 17:32:23
Сергей » Всем

проведение промоушен акций в барах и ресторанах Москвы и других городов давно перестало удивлять, а иногда начинает раздражать.

Планируя проведение весенней акции по одному из наших брендов, ассоциирующемся с природой, путешествиями и пр. решили использовать стандартную механику "подарок за покупку", Заказав в период проведения акции порцию пива в баре участвующем в акции клиент получает карточку с защитным слоем, стерев который определяет свой приз, это или магнит на холодильник, или зажигалка или рюкзак. Также есть карточка без приза, но что бы не оставлять у человека негативного чувства решили разместить под защитным слоем полезную информацию. Что должно быть размещено, может быть есть какие то идеи-мысли? Буду благодарен любой информации.

2005-04-11 17:55:08
Ксения Ткалич » Сергей

Уважаемый Сергей,

 

загляните, пожалуйста:

С Уважением,

2005-04-12 09:29:49
Сергей » Ксения Ткалич

Спасибо Ксения,

нашел несколько интересных предложений, но ни одна на мой взгляд, не применима к пивной тематике. Как основная идея разместить полезную для любителей пива и/или путешествий информацию.

2005-04-12 10:41:25
Ксения Ткалич » Сергей

Уважаемый Сергей,

 

...не применима к пивной тематике.

Извините, но в Вашем первом сообщении о пиве упоминалось вскользь. Я его посчитала лишь частью рекламной акции.

 

Во-первых, полезная информация не обязательно должна быть только для любителей пива и/или путешествий информацию. Полезная информация должна быть связана с чем-то полезным (простите за тавтологию) для любого человека (вне зависимости от того любитель он пива или нет). Человеку почему-то должно быть важно не забыть/не потерять/тем более не выкинуть Вашу карточку. А это, скорее всего, важные телефоны (гостиниц, аэропортов, вокзалов, автовокзалов, справочных, служб спасения и т.п.), схема метро и т.д.

 

Если Вы все-таки настаиваете на информации, связанной непосредственно с пивом, то возможно это должны быть какие-то вкусовые сочетания с пивом. Хотя в этом случае, скорее всего, не будет заинтересованности не выкинуть карточку.

 

Во-вторых, уточните, пожалуйста, об ассоциации одного из Ваших брендов с природой, путешествиями и пр. Вам сказали Ваши Клиенты (например, в ходе опросов) или ... . Чей это стереотип?

 

Спасибо.

2005-04-12 11:16:51
Сергей » Ксения Ткалич

Ксения,

по поводу ассоциаций - это позиционирование бренда. Вот некоторая информация о характере бренда (если так можно выразиться).

Бренд черпает силу в своей долгой истории, великолепной Штирийской природе и в самом продукте. Высочайшее качество натуральных ингредиентов и традиции тщательного пивоварения, совершенствовавшиеся веками, слились воедино, обеспечивая несравненное удовольствие.

Австрия, с ее удивительным миром Альпийских гор и нетронутых ландшафтов, создает идеальные условия для естественного возникновения ингредиентов высочайшего качества. В то время, как почти во всех странах вода для пивоварения проходит специальную обработку, Gosser использует свежую альпийскую воду прямо из природного источника глубиной 200 м., уникальную комбинацию лучшего в мире хмеля, который поставляется на одну треть из Штирии, на одну треть — из Жатца в Чехии и на одну — из Галлертау в Германии.

Всех рекламных материалах Gosser изображена природа.

 
2005-04-12 12:38:09
Редакция » Сергей

Уважаемый Сергей!

Если нажать на эту ссылку, то слева на панели появятся обсуждения-аналоги.

Успеха,



Яндекс.Метрика