Уважаемый Сергей,
...не применима к пивной тематике.
Извините, но в Вашем первом сообщении о пиве упоминалось вскользь. Я его посчитала лишь частью рекламной акции.
Во-первых, полезная информация не обязательно должна быть только для любителей пива и/или путешествий информацию. Полезная информация должна быть связана с чем-то полезным (простите за тавтологию) для любого человека (вне зависимости от того любитель он пива или нет). Человеку почему-то должно быть важно не забыть/не потерять/тем более не выкинуть Вашу карточку. А это, скорее всего, важные телефоны (гостиниц, аэропортов, вокзалов, автовокзалов, справочных, служб спасения и т.п.), схема метро и т.д.
Если Вы все-таки настаиваете на информации, связанной непосредственно с пивом, то возможно это должны быть какие-то вкусовые сочетания с пивом. Хотя в этом случае, скорее всего, не будет заинтересованности не выкинуть карточку.
Во-вторых, уточните, пожалуйста, об ассоциации одного из Ваших брендов с природой, путешествиями и пр. Вам сказали Ваши Клиенты (например, в ходе опросов) или ... . Чей это стереотип?
Спасибо.