На сайте ведутся работы Пиво "Артель". Как рекламировать алкогольный бренд на радио в дневное время? | Идеи по продвижению продуктов питания, напитков и не только... | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Пиво "Артель". Как рекламировать алкогольный бренд на радио в дневное время?

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2004-10-06 14:05:16
Ева Клещ » Всем
Наш клиент - местный производитель пива - страстно желает рекламировать свой бренд на радио (в дневное время). Проблема в том, что ни один из известных вариантов изящного обхода закона не может нам помочь. Никакого безалкогольного продукта под тем же названием не существует. В названии компании фигурирует слово "пивная"! Сталкивался ли уже кто-нибудь с этой проблемой, и какой выход нашли? Ну или, может, просто идеи еще не опробованные.
2004-10-06 14:22:53
Бывалый » Ева Клещ
Ева, а название у пива есть?
2004-10-06 14:27:00
Ева Клещ » Бывалый
Название есть - "Артель"
2004-10-06 14:58:02
antoniy » Ева Клещ

Надо посоветовать пивоварам выпустить на аутсорсинге ма-а-ленькую (для проверяющих) партию сухариков к пиву под своей торговой маркой и рекламировать вволю "сухарики к пиву Артель". И пусть докажут, что рекламируется пиво Артель, а не сухарики Артель.

Вот по Москве на троллейбусах вовсю ездит "шоколад к коньяку", причем шоколад я в продаже-то и не встречал.

Вспомните еще "маринованный перец Немирофф". 

2004-10-06 15:01:27
antoniy » Всем

Еще можно рекламировать "горячую телефонную линию по потреблению напитков/проведению досуга/ организации хорошего настроения (слоган пива используйте)". Пусть звонят по телефону, а там уже оператор или автоинформатор сообщит о торговой марке.

Запретить рекламировать номер телефона НЕЛЬЗЯ.

2004-10-06 15:22:50
Бывалый » Ева Клещ

Первое что приходит в голову:

караоке-шоу на радио "ЗаПИВАай"

Можно такой джингл выпустить:

"Голос пытается запеть под фонограмму шлягера: но ничего не получается, сипит, хрипит, не вытягивает ноту. 

Голос: Нет голоса? Промочи горло!

Далее следует характерный звук открывания пивной бутылки, пара смачных глотков. Ну и дальше понятно: песня пошла.

Новое караоке-шоу "Запевай"

Спонсор компания Артель: призы и подарки.

Могу посоветовать еще вот что, компания Артель может договориться с клубом о проведении вечеринки "ЗаПИВАй!".

Рекламировать эту вечеринку вы также можете.

Успехов.

2004-10-07 08:09:29
Ева Клещ » Всем

спасибо всем за участие!

Сопутствующие товары исключаются.

А вот телефон горячей линии -это хорошо. Ее можно будет назвать "зажигающей" или "разжигающей", потому что слоган у пива "разжигающее пиво".

А что еще можно?

2004-10-30 14:50:11
Сергей В. Сычев » Ева Клещ

В названии компании фигурирует слово "пивная"! Сталкивался ли уже кто-нибудь с этой проблемой, и какой выход нашли?

Если у "Пивной компании Артель" есть "фирменный узнаваемый звук (позывной, спецэффект), то можно его использовать наряду с текстом: "Артель. Компания которую нельзя рекламировать и нельзя не любить".

Кроме того, поскольку сейчас вышел закон об ограничении потребления пива на улицах, можно попользоваться Госдумой и посоветовать гражданам не пить пиво на улицах.

 

С Уважением,

 



Яндекс.Метрика